Правду любовью мерю

О ПРАВДЕ

Как глубоко я страдала,
но и держалась стойко,
когда родных убеждала:
«Не получала я двойку!»

Как мало о правде знаю.
Правду любовью мерю.
Маму в сердцах обнимаю...
«Я тебе, доченька, верю»

Как мало о правде мы знаем.
Не научившись любить,
стрелами правд убиваем,
с желанием правдой добить

Иль огорчить любимых,
любящих нас сердец,
правдою без состраданья
приблизить больным конец

Хоть сказано – в правде сила,
я помню удар под дых.
Правда меня убила,
сразила сразу двоих

Молоды были, не знали,
что правда лишь Богу видна.
А мы за Него решали,
касаясь словами дна


                «Ради театра всё смогу…»
                К.А.Райкин

РАДИ ТЕАТРА ВСЕ СМОГУ
       
Ради театра все смогу –
стерпеть обиды, униженья.
Я не святой, бывает, лгу
ради высокого мгновенья

Пусть бросит камень тот в меня,
кто плакал в бездыханном зале,
когда из звука и огня
я высек светлый лик печали


Рецензии
Правду может только любовь измерить, Ли!
« Хоть сказано – в правде сила,
я помню удар под дых.
Правда меня убила,
сразила сразу двоих» - особенно понравилось!
Зеленая.
http://www.proza.ru/2013/02/12/1327
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   24.04.2024 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Не знаю, как будем общаться, когда перечитайте все у меня, а новое пока идёт с трудом, время такое.

С уважением, 🎁 Ли

Лидия Мнацаканова   24.04.2024 14:15   Заявить о нарушении
А Вы пишите больше, хотя бы короткие и миниатюры и стихи, с удовольствием буду читать, Ли!

Федоров Александр Георгиевич   24.04.2024 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.