2. 7. Животное. Прошлое 281109. Хорошо и плохо

1.41
Пятница, вечер, хорошо и плохо...
Хорошо: Понравилась себе в зеркале. Лицо не помятое, взгляд ясный.
Плохо: выкурила сигарет вдвое больше чем обычно.

Хорошо: Пошли с ребёнком гулять, гуляли долго.
Плохо: Если често пошла гулять только потому, что муж приволок пиво и я не знала как себя вести, не хотела, чтобы он подумал, что если я трезвая, то как-то косо на него смотрю.

Хорошо: Пока гуляла, придумала стишок. Наверное первый на трезвую голову за эти два года.
Плохо: Стишок так себе. Но если сравнивать с последней пьяной шнягой, то пойдёт.

Плохо: Озверела от продавщицы. Купила себе кока-колу, а ребёнку чупа-чупс. Она высказалась: ребёнку за 4 рубля, а себе за 34. Несколько минут ненавидела эту тётку. Когда я приходила в тот же магазин так же с ребёнком и покупала банку алко-коктейля и чупс, все молчали в тряпочку, наверное боялись что спьяну начну вопить.
Хорошо: Уже плюнула на неё, не чувствую зла.

Очень плохо: когда вернулись муж был зол, начал орать: где его симкарта, почему я хожу по два часа, он должен весь дом перерыть? Подорвался снова в магазин, я подумала, ещё за пивом. Хотела чтобы он подольше не возвращался, вообще не возвращался.
Хорошо: не начала орать в ответ, сгладила углы. Вернулся -не купил пива, а принёс курицу-гриль. Она была вкусная - курица. Но я уже пожарила курицу... Ладно, останется назавтра. Куриц много не бывает.

Хорошо: не ругались, всё было тихо-мирно. Сидел в "Одноклассниках"
Плохо: полезла у меня злая ирония, он в одноклассниках, а я в алкоголиках. Стало стрёмно от таких мыслей.

Очень хорошо: трезвая. Настроение хорошее. Стишок хотите?


Рецензии