Проказник

Израиль. Почти 20 лет уже здесь. Я живу В Натании. Город этот
курортный и расположен на берегу Средиземного моря.   
В свободное время рыбачу. Отец приучил с детства.

На мне не платье и не купальник, а брюки, рубашка и кепи,
и поскольку стрижка короткая, то сзади не поймёшь
кто и какого пола))))))))))))) А у нас здесь   
гомо...не сапиенс точно, короче "Этих" полно.

И вот стою я с удочкой, море, волны, рыбка ловится,
солнце припекает и самое смешное в этой истории,
что там, где я ловлю, камни, ямки и конечно же рыба
любит ямки, хорошее место, но...там пляж этих голож....

Ловлю.. слышу сзади голос: "Не хотите со мной на чашечку кофе?"
По звуку и тембру слышу педика. Поворачиваюсь и .....
Ещё молодой совсем, но уже ОНО. Среднего роста, шклявотное*
Голова в одну сторону, плечи в другую, глазки масляные...Тьфу!

Поняла, что он принял меня за мужчину. Мысленно рассмеялась.
С презрительной ухмылкой отвечаю: " Кофе не пью, абы с кем!"
ОНО пожало плечами, повернулось и виляя худым задом
 в красных стрингах, пошло на своё место.

"Про-о-ка-а-азник!"- подумала я и едва не рассмеялась.
Было смешно, но смеяться вслух как-то неудобно.
Рыбачить дальше расхотелось, в сумке рыбка уже была,
на пару хороших сковородок я поймала, да и жарко уже было.
Бросила косой взгляд в сторону "проказника" и, улыбаясь, пошла домой.      

*Шклявотный - худющий.


Рецензии
Посмеялась от души над Вашим "проказником"!
Представила картинку.
Удачной Вам рыбалки и впредь!
Всего доброго.
Жму -нравится!

Галина Леонова   03.02.2021 08:54     Заявить о нарушении
Знаете, Галочка, я написала, а сама вспоминаю одного товарища, был с нами в ТЮЗе, имени его не называю, но речь о том, что он был из этих... не скрывал, сидел вязал (носки кажется) и спокойно рассуждал о том, что он понимает, что таких, как он ненавидят и ругают, но он сам по своей воле выбрал это и потому не обижается. А парень был хороший. Я на них смотрю и мне их жалко. Бог создал мужчину и женщину, а эти решили поправить Бога. Ну да это их дело! Спасибо Вам за улыбку. С теплом.

Елена Буданцева-Ившина   03.02.2021 11:00   Заявить о нарушении