Господь Пастырь мой

 Все мы спешим,cпешим,спешим и спешим,просто торопимся жить...Так и наш герой пролетал во времени думая,что не оставляет следов.Мельтешил,запинался,возвращался к началу,опять обкладывался делами,разгребал кучу информации,пока не решил остановиться.Уехал в какую-то глубинку с тремя полуразвалившимися домиками поблизости,отключил совсем все гаджиты и стал просто думать,думать и думать.
 На дворе было очень хорошо,летняя ночь так заманчиво кружила голову своей первозданной чистотой,что он просто наслаждаясь шёл по маленькой,полвой тропинке не замечая времени и места.
"Эх!Как же прекрасно всё таки!",-думал он:"Никого нет,никто не указывает,да и сам не указываю.Благодать!".
 Как вдруг навстречу ему попалась какая-то девушка.От неё исходило странное свечение,что его ещё больше заинтересовало.
-Здравствуйте,-вовремя спохватился он.
-Доброй ночи,-ответила девушка на приветствие.
-Почему вы здесь,может необходима моя помощь?,-не нашед ничего путного высказал он.
-Нет,-ответила она:-Напротив,помощь нужна вам.
-Мне?,-остолбенев в нерешительности,спросил он.
-Да,вам,-очень приветливо ответила девушка и продолжила:-Я понимаю может то,что я сейчас скажу прозвучит несколько абсурдно,но всё же...Бог,в Которого я верю,послал меня к вам...
 Она поведала ему о том,что просто ехала по дороге и вообще она трусиха,но голос Духа Святого попросил остановить машину,выйти и пойти через лес и что Бог будет сопровождать каждый её шаг,как и обещал в Своём Слове,в псалме двадцать два.И что она встретит человека,которого Бог Отец избрал в Иисусе Христе ещё до создания мира.И теперь она надеется,что он именно тот,которому она сейчас это рассказывает:-Вы наверное считаете,что я какая-то ненормальная,но Бог действительно хочет вас спасти,-закончила она.
 Он слушал её с некоторой иронией.
-Девушка милая,неужели вы думаете,что я поверюво всю эту странную историю про какого-то там Бога?Который ещё вдобавок ещё и говорит кому-то куда-то идти через лес и говорить со мной о Нём?Давайте я вас просто провожу куда вам необходимо и просто забудем об этом.Мне в моей жизни хватает людей с нарушенной психикой.То какие-то экстрасенсы,то ясновидящие,то маги,то ещё кто-то.И все пытаются впихнуть мне свои сокральные знания,-с этими словами он подошёл  к девушке и намеревался взять её под локоток.Но она тут же отстранилась.
-Вы мне не верите?,-с недоумением спросила она.
-Да,-отрезал он.
-Тогда,-немного обидевшись сказала она:-Знайте,Бог вас не оставит!Он приходил к нам,клюдям.Его убили на кресте,но Он на третий день воскрес.Потом Христос послал Духа Святого помочь людям найти мир с Богом Отцом...Не надо меня провожать.Бог приведший меня к вам навстречу,так же благополучно возвратит меня назад,-она развернулась и зашагала вдаль.Он сначала было решил догнать её,но потом плюнул со злостью и вернулся ксебе вдом.
 Прошло несколько дней.Новые впечатления от встреч с природой скрасили обстоятельства той ночи.
По-утру он решил разобрать груду книг,которые были свалены в углу.Наверное там будет что интересное почитать и наткнулся на Библию.
"Опять Бог",-подумал он и наугад открыл Книгу,где встретился глазами с двадцать вторым псалмом.Он прочёл псалом и понял,что Бог в действительности привёл ту хрупкую особу,cопровождая её Своим жезлом и посохом на встречу к нему.Он тут же открыл свою походную карту,нашёл на ней близлежащий городок и произнёс:
-Господи,если Ты есть,то помоги мне найти ту церковь из которой та девушка,-сел в машину и через час уже стоял возле здания поместной общины.
(03.01.2020)


Рецензии