Немного мистики. Размышления

Давным-давно ведутся споры о том, существует ли реинкарнация. Хотя,…  в последнее время уже публикуются доказательства её существования. Не буду сейчас выяснять, так ли это на самом деле, просто расскажу о том, с чем мне самой довелось столкнуться.
Уже давненько, а точнее, 16 лет тому назад, когда моему внуку было года три, занимались мы с ним каким-то делом, сейчас уж точно и не вспомню, каким – то ли рисовали, то ли лепили. Но вдруг он спросил:
- Бабуля, а ты помнишь, что давно-давно всё вот так уже было, только тогда я тебя учил, а не ты?
Я, конечно, немного удивилась, но так как сама-то я верю в перевоплощение Душ, улыбнулась и спросила:
- Когда, мой хороший?
- Так, когда я был вот такой, – он показал ручкой, что был уже большим, - и уже все буквы знал (а до этого я ему говорила, что станет большим тогда, когда выучит все буквы), - а ты была вот такой, - он снова показал ручками, какой «я была» маленькой.
- А ты был моим братиком? – спросила я.
- Нет.
- Может, папой?
- Да, нееет.  Просто я был большой, а ты маленькая и тогда я тебя учил.
Больше он ничего мне не рассказал, а я, почему-то, не спросила. Как жалею об этом сейчас.
Но вот тогда я вспомнила, что как только увидела его впервые, в моей душе поднялось  удивительное, тёплое чувство.  Я поняла, что он настолько мне родной, будто я знаю его уже тысячу лет.  Да, с какой-то стороны это и понятно, он – мой первый любимый внучок, а любовь к внучатам, она совсем другая, чем любовь к детям. Ведь с дочкой мне особо некогда было возиться - много времени отнимала работа, да ещё учёба на вечернем отделении. А вот с внуком у нас было уже гораздо больше времени на общение, и мы с ним были очень близки во времена его детства. Это сейчас он не особо разговорчив, хотя, когда мы с ним остаёмся наедине, мы можем мнооого, о чём переговорить, а вот тогда, когда мы много времени проводили вдвоём, каких только разговоров не вели. И ощущение, что мы с ним уже не первую жизнь рядом – оно не проходит.
Так выходит, что в прошлой жизни он меня чему-то учил и опекал, а в этой мы с ним поменялись ролями? И до сих пор, когда я начинаю размышлять над тем, что он тогда сказал, у меня в груди возникает настолько тёплое чувство, что к горлу подкатывает ком и хочется плакать. Видимо, где-то в глубине нашей Души навсегда сохраняется память о прошлых жизнях. Ведь, не зря же иногда даже совсем незнакомый человек кажется нам давно знакомым, к кому-то из людей нас словно магнитом тянет, а кого-то стараемся избегать даже без видимой причины.

А что Вы об этом думаете?

02.02.2021 г.


Рецензии