Поход в кино

Решил я тут к культуре приобщиться,

Успев с утра слегка опохмелиться,

А то жена всю плешь уже проела,

Что стоит посмотреть на это дело.

И вот в кино собрался в воскресенье,

Под тёщины дурные наставленья.

В рюкзак собрал тушёнки восемь банок,

Да хлеба пару зацепил буханок.

Бельё, одеколон тройной, вонючий,

А в брюки вазелин (на всякий случай).

Ключ взял с собой на сорок, разводной,

И свечек, тех, что лечат геморрой.

Чтоб фейс-контроль был пройден без изъяна,

Подмылся и трусы погладил рьяно.

Затем подумал на больную тему,

Как мне решить глобальную проблему.

Ведь сколько там сидеть никто не знает,

Культура ж алкоголь не отпускает.

И я впихнув в карманы по бутылке,

Четок затырил в узел на затылке.

Головку чеснока сожрал и лука,

Ведь где толпа — там грипп войдёт без стука.

Кваском запил из бара запотелым,

И пёрнул напоследок, между делом.

Рюкзак на входе суки отобрали,

Как-будто террориста блин поймали.

И тыщу за хранение стянули,

А прокурор с меня, как с кала пули.

Купил билет ценой, как на ракету,

В толчке скурил украдкой сигарету.

И, на хмыря дыхнув очистил кресло,

Там кое-как свои пристроил чресла.

Как свет погас, так сразу же оглох я,

Под гром басов аж в горле пересохло.

Мозг закипел, и в жопе засвербело,

Чуть не обгадил нижнюю часть тела.

Решил, что посреди такого ада

Грамм двести внутрь принять мне срочно надо.

Но всё пошло вне заданного плана,

В кармане кресла не было стакана.

В зал плюнув, я не стал тянуть резину,

Хлебнул с горла примерно половину.

Да закурил затем (святое дело),

Что аж душа под потолок взлетела.

А на экране робот Терминатор

Засунул в жопу нигеру гранату.

От косоглазья излечил китайца,

Под корень оторвав бедняге яйца.

Но половина зала не глядела,

На фильм посрав, своим увлёкшись делом.

И зрителям, такое впечатленье,

Экран был нужен лишь для освещенья.

В углу кому-то молча морду били,

Курить кальян таджики замутили.

Дымил шашлык над креслом генацвале.

Народ балдел, и от кино — едва ли.

Соседка справа, как не стало света,

Так оказалась полностью раздета.

Ртом между ног какому-то мужчине

На флейте жгла, не хуже Паганини.

Закончив с мужиком, она другому,

Отправила мозги и тело в кому.

К ней, как в субботний вечер в синагогу,

Вдруг очередь собралась понемногу.

А впереди, ряду, наверно, в пятом,

Мужик коньяк закусывал салатом.

Сыграл гузном известных три аккорда,

И захрапел, в салат, улёгшись мордой.

Прикончив литру — я вкусил попкорна

(как раз Шварценеггер вышел из уборной).

Закрыл глаза, откинулся на спинку,

Как вдруг рука залезла мне в ширинку.

Мешать не стал, вдруг в сервис это входит.

Тут чей-то зад дырой меня находит.

Оружье сразу встало в позу «к бою»,

Да вот беда не лезет на сухое.

Тогда всё вазелином смазал густо,

Но тут ко мне пришло такое чувство,

Что жопа мне уже давно знакома

И в общем-то сейчас должна быть дома.

Вот если бы найти другую дырку,

Да времени не хватит на притирку.

Нет разницы, пи"да там или жопа.

(Нас учит просвещённая Европа).

Я рассудил, что страшного тут нету,

В конце концов схожу до туалету.

Устав в сомненьях маяться морально,

Занялся делом профессионально.

И сразу ощущение такое,

Что всё внутри привычное, родное.

Как жаль, что ни хрена вокруг не видно,

Оно хоть и приятно, но обидно.

Пыхтел интеллигентно и достойно,

Хоть мыслил в тот момент и непристойно.

И в завершеньи, к радости гурманам,

Окутал выхлоп зал густым туманом.

В мгновенье жопа спряталася в вони,

А в темноте — ну кто ж её догонит.

С досады кресла оторвал я ручку,

И сунул в бигуди какой-то сучки.

С сортиром так и неопределившись,

Поссал в соседа, правда извинившись.

Сеанс закончил, проглотив чекушку

И в гардеробе отодрал старушку.

Последнее, что помню очень чётко,

Как голый танцевал в фойе чечётку.

И выдув пузырёк одеколона,

Я муди снёс статуе Аполлона…

Очнулся в КПЗ с бомжом в обнимку,

В трусах, на босу ногу, под простынкой.

Домой менты под утро отпустили,

И даже сердобольно подлечили.

Болящему с похмелья организму,

Поставив в жопу скипидару клизму.

Потом (как эта гадость рассосалась),

В аренду взять биде мне лишь осталось.

Сидеть же мог я, с месяц, на карачках,

Боявшись диареи до усрачки.

С тех пор искусства больше не охота,

На том кине моя скончалась квота…

Жене ж устроил дома нервотрёпку,

Обследовав под лупой её попку.

Пришлось для верки замесить ей глину,

По найденным остаткам вазелину.

Я о разводе даже думал строго

Но всё могло бы хуже быть намного.

Жена мне не рога хотела ставить,

А просто с днём рождения поздравить.


Примечания:
КПЗ - Камера предварительного заключения.

 


Рецензии