Актеры

Все мы в жизни актеры, актрисы,
Лицедействуем, кто как, умеет,
Нацепив маску приличий, лицемерных улыбок кучу,
Мы в карманах с собою носим, надеваем, когда это- нужно.
***
Душу поглубже запрятав, на лице мы - улыбку рисуем,
Если даже в душе нашей сумрак!
Ну, а слезы в обществе? Ужас!
Это- верх всех неприличий, и искать здесь сочувствий не нужно,
Ведь, актерам кричат только - БРАВО!


Рецензии
Ледочка, привет! И я решила вступить в Прозу ру."Пишу много заметок в Стихах.ру, теперь сюда буду писать...
Много необычного узнала об актерах. Да, последнее время об актерах очень много негатива появилось, как после их смерти делят наследство, то внебрачные дети выявляются и заявляют о себе.Леда, а у тебя в основном миниатюры, наверное длинные истории многих утомляют, как ты думаешь: по твоему опыту? Подскажи мне.

Марзия Бариева   10.02.2021 02:38     Заявить о нарушении
Привет! Марзия! Да, большие произведения мало и не у всех авторов читают! У меня у самой тут много и повестей и рассказов и даже роман! Но, читателей и отзывов было мало! Мои зарисовки пользуются большим успехом, часто даже 1 место в рейтинге занимают. Эти зарисовки - мое изобретение. Еще пользуются спросом небольшие миниатюры о жизни и ситуациях! Я к тебе в гости буду ходить! Меня на прозе приняли и оценили не сразу. Теперь определенный круг авторов, который читает мои произведения. Удачи!!!

Леда Шаталова   10.02.2021 09:56   Заявить о нарушении
Ледочка,спасибо за подсказку и отклик.Заходи.Между прочим,в коллективных сборниках твои зарисовки я читаю с удовольствием.

Марзия Бариева   10.02.2021 10:40   Заявить о нарушении
Рада, что мои зарисовки нравятся!

Леда Шаталова   10.02.2021 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.