Афоризмы и размышления о мстительности - 2

Вы у меня ещё «попляшите!»  - говорил обиженный, на родителей, ребёнок, подбрасывая в штаны, отца, которые шли в стирку, презерватив.

Он отдаёт дань прошлому, мстит!

Что такое правосудие?  -  Узаконенная месть.

Я не обижаюсь!  -   Я начинаю мстить.

Бог создал по своему образу и подобию Человека!  -  А, уже по своему подобию, Человек создал Дьявола. Делегировав ему карательно-греховные полномочия Бога.

Если мстить!  -  То мсти так, чтобы оппонент не мог доказать, что он не верблюд!

Хочешь отомстить, заставь неприятеля «сжечь за собой мосты».  -  Убеди его, в его гениальности.

И как ты ему мстишь?  -  Ублажаю его супругу.

Не переживай, жизнь за тебя отомстит!  -  Ещё бросишь на его крышку гроба несколько щепоток земли.

Она сегодня мне изменила!  -  И, что?  -  Зато, что я отомстил ей неделю назад.

Я мщу за израильский народ!  -  Живу в Германии, работаю в крематории, сжигаю немцев.

Отомстил!  -  Поверил в справедливость.

Что такое расплата за грехи?  -  Грехи перестали приносят удовольствия.

В отмщении, подлость, «козырная» карта.

Как отомстить тем, кому не в силах?  -  Переживи их, и брось горсть земли, на крышку их гроба.

Не прощение, уже есть мщение!  -  За которое отомстится, даже не тобой!

Короткий путь в постель к соседке?  -  Сдать, ей, соседа, создав повод для мщения.

Самая «сладкая» месть врагу?  -  Поиметь его женщин.

Самая страшная кара?  -  Похоронить, взрослыми, всех своих детей.

Как ему отомстить?  -  Докажи на деле, что он тебе не нужен.

Прошлому отомстить можно?  -  А, как вы думаете? Чем занимается Незалежная, Прибалтика, и прочая мировая мразь?

Ты вышла замуж, за эту сволочь?  -  Да, я ему отомстила!

Она была обижена на весь мир!  -   Поэтому ходила, по улицам, с пустыми вёдрами, мстя прохожим.

Подлость?  -  Месть из-за зависти.

Завидуешь и хочешь отомстить?  -  Не обращайся к Богу, это епархия Сатаны.

Спасибо тебе!  -   За что?  -  Ты помог отомстить мужу!

Как им отомстить?  -  Спроси, кто из них и кого использует по методу «страшная подруга».

Чтобы кому-то «насолить», подбрасывают правду.

И чем я могу ему отомстить?  -  Своей женской логикой.

Месть  - ненависть с насилием.

Она ему отомстила, влюбив в себя!  -  Теперь он исходит на «дерьмо», от ревности.

Господь терпелив, но мстителен.

Знала бы как этому «козлу» отомстить!  -  Не изменяла бы!

Как он оправдывает свои подлости?  -  Местью.

Обидели?  -   Создай такие условия, чтобы Бог их наказал!

Лучшая месть?  -  Поднять на смех.

Возмездие  -  неожиданно вернулся «бумеранг».

Ты мстительный?  -  Нет, справедливый.

Пандемия! Что это?  -  Происки Дьявола или кара Божья? Или Сущность двуедина?

Это не мщение! Это прощение!  -  Чтобы впредь не повадно было.

Что такое наказание за грехи?  -  Видеть из «мира иного» свои «дела» на детях и внуках: их мучения. За ваши «косяки» расхлёбывать им, и никакой возможности это предотвратить или им как-то помочь.

Решил мстить?  -   Не забудь составить завещание.

Меня муж обидел!  -  Тогда, дорогая, давай отомстим ему хорошим сексом!

Когда нам завидуют, мы мстим этим им.

Вы друг друга стоите, если ты совершенную подлость, называешь возмездием.

Я не мстительный!  -  Я справедливый!

Он мстит природе, отдыхая на природе!  -  За то, что она «отдохнула» на нём.

Ты её любишь?  -  Нет!  -  Тогда зачем она тебе?  -  Жениться и отомстить.

Что ты можешь сказать, всем, когда-либо тобой обиженным женщинам?  -  Пусть спят спокойно, нашлась та, которая за всех мне отомстила!

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!

Он мне отомстил!  -  Чем?  -  Познакомил меня когда-то, с моей, настоящей, женой.

Справедливость – не редко, жестокая месть завистливых удачливым.

Она мне изменила!  - А, что ты хотел? Ты её обижал ревностью, а она тебе отомстила!

Почему «встречаешься» с соседом?  -  Не выношу его жену!

Он мстил так, что все окружающие держались за животы.

Правда в глазах обиженного?  -  Месть.


Рецензии