Свободные радикалы

Лично у меня всегда было и есть огромное желание быть частью Тела.  Я хотела бы встроиться в какое-то поместное собрание, войти в команду. Но каждый раз завеса разрывается сверху: Бог Сам запрещает, лишает меня такой возможности. И я понимаю, что Он имеет на это право. Он создал меня такой - способной выстаивать в одиночку. Это Его проект. И через это Он совершает то, что хочет.

Давно в духе приходили слова "свободный радикал". Но я не понимала, почему эти слова относятся ко мне. Да, я свободна. Да, я радикальна. Но само сочетание имеет негативное значение: свободные радикалы оказывают, разрушительное действие на организм.

Я не хотела принять эти слова, т.к. думала о Церкви (я всегда думаю о церкви) - разве я разрушаю её? Нет, я всегда молюсь о её единстве, силе, посвященности. Это моё самое горячее желание. Почему же я "свободный радикал"? Обидно даже.

Но сегодня Бог опять сказал мне об этом. И пришло понимание в духе. Я Божий свободный радикал, который губителен не для Церкви, а для системы этого мира. Бог легко встраивает меня в самые разные сообщества, как в клетки этого мира, разрушая замыслы сатаны. Через меня Бог достигает тех, кого не достичь иначе.

Здравствуйте, свободные Божьи радикалы, водимые Духом, всё почитающие за сор ради познания Бога! Вы свет миру и соль земли. Не умолкайте возвещать Божью правду и Истину, которая есть Иисус Христос!

2021, февраль, 3


Рецензии