Жестокий удар

Халтурю в частной школе рядом с домом. Веду информатику. Выпускной класс в целом вполне нормальный. Детям нравится работать на компьютерах. Стараюсь расширить их не только знания, но и умения.

Но не все дети каждый день ходили в школу. У них другие интересы. Родители им разрешают устраивать себе выходные среди рабочей недели. Поездки на курорты до 10 раз в год.

Подошло время сдавать экзамены. Вдруг я узнаю, что одна слабая в науках девочка выбрала информатику. Я в шоке!

Когда она появилась на занятиях, то я ее сразу спросил почему она выбрала мой предмет.

-- Вы же мне поможете! – очень уверено ответила очень худенькая, совсем щуплая, кости и кожа девочка с очень красивым, ангельским личиком и совершенно невинными голубыми глазками.

-- Откуда у неё такая уверенность? - подумал я. Я же не её воздыхатель.

Мне всегда, почему-то, было ее очень жалко, но я не готов был нарушать общие правила и свои принципы. Знаю, что девочка из богатой семьи. Наряжена как рождественская елка в любой день недели, но мне хочется её покормить уж слишком она тонкая. Меня успокаивало, что экзамен принимает комиссия, а не я лично.

-- А, может другой предмет? – робко спросил я школьницу.

-- С остальными предметами очень плохо… - честно призналась девочка.

Я ей поверил. Хотя на дурочку она совсем была не похожа. Держалась вполне уверено, на переменах ее всегда окружали мальчики.

Наступил день экзамена. Оказалось, что экзамен будет проходить в государственной школе в присутствии представителя РОНО.

Девочка была совершенно спокойна, и я немного успокоился.

Раздали задания мальчики быстро справились с заданиями на компьютерах. Девочка явно тормозила с выполнением задания.

Пока комиссия проверяла задание у мальчика за крайним компьютером, вдруг мальчик с девочкой поменялись местами за компьютерами. Я сделал вид, что ничего не заметил. Мальчик (отличник и трудяга) быстро закончил задание на компьютере девочки.

Я отпустил всех детей в Коридор, что бы не смотреть им в глаза. Комиссия проверила остальные задания – все были отлично выполнены. Мне завуч сказала комплимент. Я промямлил что-то в ответ.

Я, целый день, чувствовал себя преступником. Я впервые в жизни нарушил и получил жестокий удар по самолюбию. Я понял работа в частной школе не для меня. Девочке было совершено наплевать на мои чувства, угрызения совести. Она обманула не комиссию, а своих родителей, себя саму.

Настроение было испорчено на целый день. Жалость плохое чувство. Оно к добру никогда не приводит. Уверен, что родители ей купят "место под солнцем". Ей не зачем "напрягаться" в жизни.

Родители ей найдут богатого мужа и купят домашнего питомца в подарок, что бы не было скучно и одиноко в большой квартире.

Рецензия на «Жестокий удар»

Сегодня бегут впереди и побеждают борзость, нахрап. Наглость в наше время-это половина успеха, даже больше. Пока
мы думаем, переживаем: "Как?! Почему?! Да разве можно же так???" А ребятки, не стесняясь, берут ситуацию в свои руки,
и выкручивают её, как им только заблагорассудится.
Спасибо за воспоминание.

Валины Сказки   07.12.2022


Рецензии
Сегодня бегут впереди и побеждают борзость, нахрап. Наглость в наше время-это половина успеха, даже больше. Пока
мы думаем, переживаем: "Как?! Почему?! Да разве можно же так???" А ребятки, не стесняясь, берут ситуацию в свои руки,
и выкручивают её, как им только заблагорассудится.
Спасибо за воспоминание.

Валины Сказки   07.12.2022 01:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.