Рецензия на 12. Настроение

                12. Настроение.

Зима. Дожди…
Коньяк весь выпит…
Что там ещё? Удача прёт…

И вот куда мне убежать от этих рифм? Надо тиснуть что-то в прозе, а у меня в голове полки маршируют…

И все знамёна семафорят о той,
Что понапрасну ждёт.

Я это к тому, что сегодня не могу контролировать себя. Ага, хоть на работу не ходи. Мне бы сейчас под плед забраться с чашкой чая.

Торшер включить…
Так нет его.
А за окном дожди сигналят –
Зиме финдец! Снега долой!

Конечно, настроение приподнятое. Если бы не работа, завалился бы на диван, врубил свой любимый сериал про Шерлока Холмса и доктора Ватсона и пошли все на… Грубо? Зато честно… Иногда надо всех посылать. А как по-другому сохранить к ним доверие? Скажете, что какой-то странный способ у меня наделять людей этим самым доверием. Кстати, странность – редкое качество. Ещё только-только читал Акунина, а тут развернуло на все сто восемьдесят градусов и я уже совсем другой. И нет ни единого намёка на печаль. А она была? А чёрт её знает! И потом, когда долго смакуешь все прелести одиночества, начинаешь путаться в определениях на счёт этих самых печалей. Замечу, что кайфа выше крыши. Осталось найти причину такому состоянию. И совсем не хочется никого цитировать. Тут своё прёт так, что ещё чуть-чуть и пойду себе состряпаю из лаврушки венок на голову. Это состояние я называю вдохновением.

И строчки пляшут… Взять хотя бы сегодняшнее моё извращение:
Если думать всегда о сексе,
Можно просто сойти с ума…

Что-то меня конкретно накрыло. Бывает… Кстати, и на работу не хочется идти совсем. Тут ещё воспоминания полезли. И чего зачастили-то?

Никому ничего не должен,
Только эти вот три узла
Я храню – это всё же лучше,
Чем от секса сойти с ума.

Что за «узлы» такие? А то вы не знаете? У каждого они имеются: узлы и узелочки, зарубки на памяти и всякие «скелеты в шкафу». Всего этого хватает. Вот так начнёшь перебирать по памяти и всё - улетел. Не понимаю, как бы жил сейчас без всего этого? Вот и у меня они имеются.

Первый узел, чтоб помнил имя
Той, что первой была…

Почти как в сказке: «Налево пойдёшь…» Вот чего-чего, а ходоком никогда не был. Воспитание у меня классное! Нет, куролесить-то я куролесил, но всё «культурно и благочинно».

Второй узел чуть-чуть поменьше.
Хромосомы сплясали… Блин…
Менуэт свой нерасторопный,
Чуть запачкав девичий рот.
Будто Дьявол тащил за косы,
Сердце билось внутри груди –
Развращал и молил расстаться,
Чтоб не видеть её вблизи.

И такое было. Каяться? На кой? Все живы и прекрасно ходят на двор по большому. И потом, где претензии? Раз их нет, то зачем самому-то себя возводить на эшафот? Времена нынче не те и самобичевание, как и альтруизм давно уже не в моде. Каждый носится со своим корытом. Красоты в этом нет ни капли, зато амбиций выше крыши. Вот я, к примеру, не в теме. А когда, если творчество зашкаливает? И это вам не в микрофон на свадьбе кричать: «Горько!» У меня размах совсем другой. Ну, а когда посещают паузы, можно и кудрями тряхнуть. И это случалось…

Третий узел в стыде по горло.
Шалость ржала, как будто конь
Оторвался от коновязи
И давай гарцевать… Козёл…
Бил копытом без сожаленья,
Рыжеватость подмял… Восторг!
Просто брал и крошил безбожно
Чуть проклюнувшийся росток.

Где-то вот так… Главное, что все живы… Чёрт, какой снег валит за окном. Взбесилась погода… Нет, определённо надо принять на грудь…вечером. Нет, я не злоупотребляющий. У меня с этим строго. Один глоток и уже хорошо. Хватит того, что с каждым разом всё меньше остаётся нас.

В который раз твержу тебе:
Коль ищешь счастье ты в стакане,
Как не крути, а быть беде.
Нет, если ты решил и точка
Тобой поставлена в судьбе,
Не обессудь, я буду с чаем
Скорбеть по маетной душе.
К чему хмелеть? И так довольно
Печалей кружит по земле.
За чашкой чая с ложкой мёда
Я буду помнить о тебе. 

Это буквально час назад вылетело из-под моей руки. Что-то заторопились некоторые из моего окружения на небеса. Полагаю, что с налогами у них проблемы. А может, устали жить… И не спросишь: уже в костюмах погружены в безмолвье. Жуть…
И вот когда всё это где-то броди по твоему городу, в самый раз посмотреть на себя со стороны. И получается следующее:

Вчера впервые захотел вернуть
Всё то, что вычеркнул когда-то.

Иногда надо ворошить своё прошлое. Что касается меня, то в моём нет непрощённых. Это уже традиция: всех прощаю, но помню долго все их «выкрутасы». Зачем? А чтобы в следующий раз не наступить на те же самые грабли. Не люблю я повторений. Ну, вот таким уродился. Ещё большой любитель тишины. Кстати, ко мне она тоже неровно дышит.

И вот кружит печаль вокруг меня –
Объявлен ею «белый танец».
И тишина уже спешит сказать,
Что я её любимы парень.

Со мной не скучно… Временами устраиваю праздники. В последнее время всё больше для себя.

Вот так, который год любуюсь на тебя –
Портрет твой на стене безмолвен, к счастью.
И даже, если изменю тебе,
Никто не скажет про тебя: «Несчастна…»

Порой кто-нибудь начинает лезть ко мне в душу, мол, нельзя так жить. Почему? Скажу так: не умею я бегать в стае. Не приучен… И потом, это мой выбор. Вся ответственность за это на мне… Или кто-то хочет это оспорить? Не тратьте время. Оно вам ещё пригодится, когда будете со своими болячками разбираться. Уж чего-чего, а этого добра у каждого из нас хватает. Как у меня с этим? Пока «тип-топ».
Вот на этой позитивной ноте я и закончу сегодня.
Блин, а снег валит уже не на шутку.
 


Рецензии