И сейчас всё равно мне... 2021 г

 СЕЙЧАС ВСЁ РАВНО... 2021 г.

Мне сейчас всё равно: где ты и с кем.
Этот лёд навсегда заморозил сердца...
Я устала от крайне ненужных дилемм!
Но запомнился блеск тот литого кольца.

И опять вот февраль предъявляет свой плен,
И суровой метелью лишь властвовать может!
Сколько в жизни случилось нелёгких измен...
Только прошлое больше (он)его не (по)тревожит .

Что ушло мы обратно, мой друг, не вернём!
Даже чувство, что было когда-то святое...
Я намеренно стёрла все списки имён!
Имя самое близкое и дорогое...

И звонок не растопит тот лёд синевы.
Пожелания - не тронут далёкую душу!
Близнецы, или просто похожие мы?
Водолеи не любят бескрайнюю сушу...

Отрезвляет ли блеск золотого кольца?
Если в мыслях рождаются сотни дилемм.
Знаешь, холод сковал безупречно сердца!
И сейчас ВСЕ РАВНО МНЕ... Где ты и с кем . (с)


Рецензии