Толпа меня предать не сможет

Толпа меня предать не сможет,
Что мне до сборища-толпы?
Толпа унизит иль стреножит,
Поправ моральности столпы…

Толпа задушит громким шумом
Мой голос, если будет слаб.
Толпа влиянием неумным
Заставит снять победный флаг.

Толпа помять, замучить может,
Повесить, даже растоптать,
Поверив измышленьям ложным,
Она шуметь спешит, роптать.

В ней дух предательства бессилен,
Он по крупицам растворён,
Придавленный плитой могильной,
К инертности приговорён.

Куда страшней измена друга,
Того, кому всё доверял,
Из ближнего святого круга,
Ему ты тайны поверял.

Предательство куда страшнее,
Ведь в сердце метил шок-удар.
Простить его ты не сумеешь,
Утрачен дружбы ценный дар.

Толпа меня предать не сможет,
Что мне до мнения чужих?
Их крики, шум, тревогой ложной,
Как песнопенья для глухих...


Рецензии