Судьбе навстречу. 122 глава

   Азиз поднялся со стула, подошёл к матери, обнял её  сзади за плечи и склонил голову к её голове.
   - Ойижоним мани! Простите, что не говорил Вам всего по телефону, не хотел пугать Вас. Если Вы поели, давайте сядем в новую машину и поедем по городу. На дворе январь, погода чудесная, всего двадцать семь градусов тепла. Пусть дети поплавают в водах Персидского залива, город посмотрите, очень красивый город! Поехали, Вы же не устали с дороги? - целуя мать в голову поверх платка, сказал Азиз.
   Малика опа похлопала сына по руке, которой он обнимал её.
   - Ну что, мать... давай погуляем по городу, когда ещё приедем сюда? - встав из-за стола, сказал Латиф акя.
   - Ну и хорошо, поезжайте, а мы, пожалуй, пойдём. Завтра много дел на фирме, увидимся послезавтра, постараемся прийти пораньше и все вместе поедем в ресторан. Хабиба к дочери уехала, в Дубай. Просила извиниться, что на свадьбе её не будет. До свидания, брат. Кеное? Да, Азиз... твой счёт от последней сделки увеличился на... ладно, потом это обсудим, но сумма довольно крупная. До встречи, Азиз, - сказал господин Аль Фаттах, проходя к двери.
   - Пока, Азиз. Вечером выедем на трассу? Погонять хочется, - спросил Ясир, подходя к Азизу.
   - Перед свадьбой, не ищите приключений себе на голову, пошли, Ясир, - сказал господин Аль Фаттах, выходя из столовой в холл. Из зала раздавались звуки телевизора и голоса детей. Азиз заглянул туда.
   - Саид? Собир? Девочки? Собирайтесь, гулять поедем, - сказал Азиз и прошёл к выходу, чтобы проводить Ясира и господина Аль Фаттаха, оставив двери зала открытыми и услышав за спиной радостные крики детей. Сергей тут же выключил телевизор и вышел к Азизу.
   - Мы с Майклом поедем следом за тобой, - тихо сказал он.
   - Хорошо, Мумба? Ты поедешь? - спросил Азиз, обернувшись на друга, который не спешил выходить за ними следом.
   - Я что, города не видел? Нет, не поеду, я поплаваю немного и потренируюсь. Вы поезжайте сами, - ответил Мумба, уходя в сторону бассейна.
   - Что-то Мумба не такой, Азиз. Что это с ним? - спросил Латиф акя, выходя во двор.
   - Устал, наверное, до свидания, господин Аль Фаттах. Ясир? Пока, брат, - громко сказал Азиз, спустившись с широких ступеней парадной лестницы.
   - Латиф? После свадьбы, надеюсь и к нам приедете всей семьёй? Буду рад, принять дорогих родственников, - сказал господин Аль Фаттах, посмотрев на двоюродного брата, с удовольствием говоря на узбекском языке, ведь это был родной язык его деда.
   - На всё воля Всевышнего, Фаттах. Инша Алла, мы с удовольствием приедем и к вам, - ответил Латиф акя. Махнув на прощание рукой, господин Аль Фаттах вышел за ворота и пошёл вдоль домов, в сторону своего дома. Жары не было, поэтому они с сыном прошли пешком, да и расстояние между домами было не более пятисот метров.
   - Сергей? Срежь банты и выведи машину на улицу, - сказал Азиз, подходя к Роллс-Ройсу и проводя рукой по капоту.
   - Как же здесь всё по другому, Азиз... такие машины дарят женихам... дом огромный и такой красивый! Да тут у всех похожие дома, я по дороге из аэропорта видел. И... ты... стал таким... важным и красивым, сынок. А дома, в Ташкенте, всё намного проще, но уютно и спокойно, мы привыкли к своему дому. Не хочешь вернуться в Ташкент? - вдруг спросил Латиф акя, с грустью посмотрев на Азиза. Ведь он думал, что сын выучится в университете в Кувейте и вернётся домой.
   - Отец? Я ведь думал... Вы и мама, мои братья и сёстры, вы сюда переедете жить... Я бы и Вам, и братьям, дома купил, женил бы их тут, да и девочкам хорошие партии нашлись бы... это богатая страна, отец, здесь больше возможностей. И я в этом городе не последний человек. Подумайте... - сказал Азиз, открывая переднюю дверцу автомобиля.
   - Давай поговорим об этом после твоей свадьбы. Мы и невесту твою не видели ... а как у нас? Ты же знаешь... мать должна пойти в дом невесты, свататься, как она и мечтала... что уж теперь, садитесь, дети. Малика? Места много, все садитесь, - сказал Латиф акя, кивая головой жене и детям.
   - Господин Азиз? Может девочки в джип сядут, на заднем сидении Роллс-Ройса из тонированных окон не так хорошо будет видно, - на английском языке сказал Сергей, подойдя к Азизу.
   - Мархабо? Нигора? Если хотите, можете сесть в ту машину, - сказал Азиз, обращаясь к сёстрам и указывая рукой на белый джип.
   - Акяжон? А можно мы с Вами в этой машине поедем? - взмолилась по - детски Нигора. Азиз улыбнулся и подхватив сестрёнку на руки, усадил на сидение Роллс-Ройса.
   - Вы с Майклом следом поезжайте, - сказал Азиз Сергею.
   - Акяжон? Вон там... снимают нас... нас в кино покажут, да? - спросил Собир, посмотрев на Азиза.
   - Сергей? Майкл? Разберитесь с ними, да, еще... поесть возьмите с собой, после купания дети проголодаются. Людмиле скажи, существенное что-нибудь пусть завернёт, мясное и фрукты положит, - кивая на журналистов, которые стояли неподалёку и снимали всю семью Азиза, сказал он.
   Парни молча подошли к репортёрам и по - английски что-то им сказали.  Молодой человек, с камерой в руках, кивнул головой и велел остальным уехать, те тут же пошли в сторону служебной машины.
   - Ну что, все удобно сели? - спросил весело Азиз, стоя у открытой дверцы машины со стороны водителя, в белой футболке и в белых, льняных джинсах, с кепкой на голове.
   Он с любовью смотрел на родителей, на братьев и сестёр, те закивали головами. Малика опа неотрывно смотрела на Азиза, восхищаясь им и гордясь таким сыном. Сев за руль, Азиз завёл машину и медленно выехал за ворота. 
   Город произвёл большое впечатление на детей, да и на взрослых тоже. Они с восторгом, во все глаза смотрели по сторонам. Азиз высунул руку и помахал Сергею, тот понял и обогнав его автомобиль, поехал к острову Файлака. Через сорок минут плавной езды, два автомобиля подъехали к острову. Азиз  первым вышел из машины, за ним вышли все остальные.
   - Сергей? Плавки возьми из машины, - попросил Азиз.
   - Азиз? Послезавтра твоя свадьба... ничего, что ты теряешь время? - осторожно спросил Сергей.
   - Время я теряю на своих родных, что может быть важнее, Сергей? Смотри, как они радуются! Это стоит целого мира! Да и к свадьбе всё готово, - улыбаясь близким, ответил Азиз.
   - Таких, как он, больше нет... - подумал Сергей, кивая Азизу головой.
   Часа три дети плавали в заливе, визжали и смеялись, Азиз с Сергеем и Майклом, надели маски и ушли под воду, Малика опа вскоре забеспокоилась.
   - Латиф акя? Их давно нет! А вдруг они утонули? О, Аллах, помоги моему сыну... - прижав руки к губам, воскликнула Малика опа.
   - Типун тебе на язык, жена! Они что, все трое утонули, а? Чего панику разводишь? - прикрикнул на жену Латиф акя. Сам Латиф акя с женой, купаться не стали, хотя Азиз предложил отцу плавки и матери сказал, что можно купаться и в платье.  Но воспитаны эти люди были в строгих правилах, не могли они раздеться возле своих детей и платье от воды будет прилипать к телу и просвечивать. Отец сидел на берегу, опустив ноги в воду, Малика опа смотрела за девочками.
   Из воды показались парни, первым на берег вышел Сергей и подбежав к машине, принёс Азизу льняной халат, который он накинул на себя, стоя за скалой, потом только Азиз вышел к родителям.
   - Майкл? Неси нам поесть! - крикнул Азиз, обернувшись на парня.
   - А я понял, что сказал брат. Мы в школе английский язык изучаем, у меня пятёрки. Брат поесть попросил, - радостно сказал Собир, который учился в школе на отлично.
   - Я тоже английский знаю, - ответила Мархабо.
   - Арабский нужно учить, если останемся здесь жить, - деловито сказал Саид, а дети с удивлением посмотрели на него.
   - Саид? Собир? Девочки? Садитесь и поешьте. Скоро темнеть начнёт, возвращаться нужно, - позвал Азиз детей.
   Ещё через час, собравшись, все выехали с острова на трассу и поехали в сторону города. Смеркалось, город издалека светился множеством огней. Наверное, от отдыха  не устают, с ребятами так и было, но Латиф акя и Малика опа устали, это было видно по их глазам. По дороге, ребята то и дело с восторгом восклицали, показывая на небоскрёбы в свете множества неоновых ламп, на светящие минареты мечетей, на башни и красочные витрины торговых центров. Приехав наконец домой, они въехали во двор и выйдя из машины, вошли в дом. Людмила приготовила для всех ужин.
   - Проходите в столовую, поедим и потом спать пойдёте, мамочка? Отец? Устали Вы... - сказал Азиз, с нежностью глядя на родителей.
   - Ну что ты, сынок! Всё так красиво! А дети как радуются! - ответила Малика опа.
   - Сергей? Майкл? Заходите и вы, все вместе поедим, - сказал Азиз, направляясь в столовую.
   После ужина, дети попросили разрешения посмотреть телевизор, Латиф акя и Малика опа пошли наверх, Азиз поднялся с ними, чтобы показать их комнату. И когда удостоверился, что они отдыхают, спустился вниз и заглянул в зал. Девочки листали журнал, поглаживая обложку, на которой был изображён их брат, мальчики смотрели футбол, правда, комментаторы говорили на арабском и английском языках, но главным было то, что происходило на экране. Азиз спустился вниз и зашёл в тренажёрный зал, он уже два дня сюда не заходил. Мумба тренировался на беговой дорожке.
   - И ты здесь? А ничего, что после плотного ужина? - спросил Азиз, сев на удлинённое кресло и лёжа на нём, стал поднимать и опускать штангу.
   - Я не так много и поел. Знаю и ты мало ешь, - ответил Мумба, нажимая на кнопку СТОП и спускаясь с дорожки. Сев на тренажёр, он стал вытягивать ленту, для укрепления мышц рук. Наконец, устав, он встал и взял полотенце.
   - Ты не говорил родителям, что хочешь уехать с ними в Ташкент? - спросил Азиз, тяжело дыша от нагрузки после упражнений. Он, встав с кресла, подошёл к кольцам и подняв голову, прикидывал, как бы подпрыгнуть и схватиться за них.
   - После твоей свадьбы и скажу, - ответил Мумба, вытираясь.
   - Значит, не раздумал уезжать? - не опуская головы, произнёс Азиз и подпрыгнув, крепко ухватился за кольца.
   Мумба к кольцам не подходил, но смотреть, как Азиз подтягивается и делает кувырки на них, он любил. Тот мог спокойно держать на вытянутых руках свой вес, поднимая перпендикулярно  перед собой ноги.
   - Тебе бы гимнастом быть, - громко сказал Мумба.
   - Быть гимнастом непросто, Мумба, это тяжелый труд. Впрочем, мне моя профессия по душе, - делая кувырок и спрыгивая на мат, ответил Азиз.
   - Я знаю. Ты вообще молодец, наверное, будь ты футболистом - и тогда бы стал знаменитым,- сказал Мумба.
   - Каждый должен заниматься своим делом, Мумба и не лезть в чужие сани, перевернуться можно. Бисмиллахир Рахманир Рахим, мне Всевышний помог и указал мой путь. В бассейн пойдёшь? Ты ведь и с нами купаться не поехал, - спросил Азиз.
   - Я уже плавал часа два, спать пойду, - ответил Мумба, бросая полотенце в корзину.
   Азиз, ничего не ответив, вышел из зала и в одних брюках прошел в бассейн, так как футболку и кепку он снял перед занятиями в зале. В бассейне было темно, видимо, экономный Мумба выключил свет после того, как поплавал днём. Азиз включил свет и сняв с себя брюки и трусы, разбежался и нырнул в воду. Но вынырнув, он увидел, что Саид с Собиром стоят и смотрят на него. Азиз совсем этого не ожидал, иначе надел бы плавки.
   - А вы что тут делаете? - крикнул он им из воды.
   - А мы подумали, что вы и нам разрешите перед сном поплавать... - растерянно ответил Саид.
   - Чёрт... ладно, вы сейчас выйдете, а я позову вас через пять минут. Далеко не уходите, за дверью постойте, - крикнул Азиз и ребята радостно выбежали за дверь. Выйдя из бассейна, Азиз прошёл за перегородку, взял с полки плавки и быстро надев их, вышел.
   - Саид? Собир? Можете зайти! - крикнул Азиз и мальчики тут же зашли.
   - Раздевайтесь и нагишом прыгайте в воду, - сказал Азиз, улыбаясь братьям.
Те переглянулись.
   - Как это? Совсем голые что ли? - спросил Саид.
   - Девочек нет, а меня можете не стесняться, я вас маленькими в туалет водил и письки ваши держал, чтобы не брызгали по сторонам, - засмеявшись, ответил Азиз. Потом разбежался и нырнул под воду. Ребята тут же разделись и сиганули вслед за братом.
   - Акяжон ? А можно и нам? - услышал Азиз голос сестры Мархабо.
   - Эй? Выйдете отсюда! Бесстыдницы! - крикнул на сестёр Саид, прижимая под водой руки  к паху.
   - Девочки? Подождите за дверью, я сам позову вас, - ответил Азиз, вспомнив, что обещал им купание в бассейне, хотя они и вдоволь накупались в заливе.
   Азиз показал им там неглубокое место за скалой и попросил мать присмотреть за ними, хотя место было неопасным и глубины на много метров не было. Но это дети и неизвестно, что им взбредёт в голову. Азиз вылез из бассейна и надел халат.
   - Мальчики? Всё, выходите! Пусть и девочки с полчаса поплавают, - сказал Азиз.
   Так  уж было принято в этой семье, младшие, без лишних вопросов, слушались старших. Мальчики тут же вышли из бассейна, злясь на сестёр.
   - В дУше ополоснитесь, полотенца на полках, оденьтесь и марш спать. Полотенца, после этого, бросьте в корзину. Девочек позовите, - сказал Азиз.
   Мальчики ушли, следом зашли девочки. Купальников не было, в заливе они купались в трусиках, одной было десять лет, другой двенадцать, но девочки ни за что перед братьям раздеваться бы не стали.
   - Ну и что теперь делать? Одних вас оставить не могу, бассейн глубокий... ладно, в платьях купаться будете, только у этого края, здесь не так глубоко, - сказал Азиз, стоя возле ступенек спуска в бассейн и видя, как блестят глаза девочек. Они тут же полезли в воду, Азиз сел в шезлонг и смотрел, как они резвятся. Через полчаса он сам обернул девочек в большие полотенца и повёл наверх.
  - Это ваша комната, девочки, переоденьтесь и спать ложитесь, поздно уже, - сказал Азиз, целуя девочек в мокрые волосы  на лбу.
   Ранним утром Азиз уехал в офис, оставив Сергея, чтобы тот помог его близким. Майкл, с двумя ребята из охраны, которых нанял Сергей, поехали с ним, так было положено Азизу по статусу. Он надел на работу белую кандуру и белоснежную куфию с чёрным ободком.
   - Надеюсь, я своим видом не шокирую отца и маму... - подумал Азиз, садясь за руль Феррари.
   Майкл вывел на улицу чёрный Мерседес, туда сели двое парней и выехав на проезжую часть, они направились в офис, где Азиз должен был встретиться с господином Аль Джаббаром.
   Азиз полностью вошёл в колею бизнеса, без его подписи и согласия не заключались договора, не проходили важные встречи. Но и учиться нужно было, хотя в университете он каждый раз оказывался под пристальными, восхищёнными взглядами и педагогов, и студентов. Ну да, были студенты, дети шейхов, дети богатейших людей Кувейта, но Азиз не был чьим-то сыном, он был сам по себе и был богатым, знаменитым и очень красивым, а еще, в последнее время о нём много писали и говорили. Азиз старался не обращать внимание на повышенный интерес к своей скромной, как он считал, особе. Впрочем, так оно и было, его смущало, что он находится в центре кривотолков и пересудов. Но есть слово "НАДО" и учился он хорошо, правда редко удавалось забегать в библиотеку. Параллельно, он не оставлял без внимания и восточную философию и главное, все это ему очень нравилось. Но для дальнейшего развития бизнеса, ему нужен был диплом экономиста.
   День прошел в хлопотах, прошла и встреча с клиентами, господин Аль Джаббар и Азиз провели совещание. Господин Гроссман постарался с подбором штата, люди работали с полной отдачей и усердием, а сам он тщательно следил за всем, что происходило в компании. Изо дня в день, нефтяная компания "АЗИЗ" становилась все известней и богаче. И приписывали эти достижения везению господина Азиза. Хотя, господин Аль Джаббар, с его опытом работы и влиянием в обществе, так же многое делал для компании.
   Часов в одиннадцать, Азиз поехал в университет. Отсидев две пары, вместе с Мумбой они поехал домой, правда, Мумба сел за руль белого джипа. Майкл с ребятами ни на минуту его не оставлял, двое парней из охраны, которых нанял для работы Сергей, в основном оставались в офисе, а еще двое - стояли во дворе дома Азиза.
   Часа в три, Азиз, проголодавшись, приехал домой. Его близкие успели пообедать и сидели в зале, не зная, чем им заняться. Узбекского канала по телевизору не было, но было два российских канала, впрочем, родители русский язык понимали, так как их соседями, в основном, были русские, евреи и татары, говорящие на русском языке. В белоснежной кандуре и куфии на голове с ободком икал, Азиз зашёл в зал. Все разом посмотрели на него и застыли в немом восхищении.


Рецензии