Закопайте

Закопайте меня,
         пока я еще сплю:
Не хочу видеть серые лица.
Мне б остаться в том психоделичном раю,
Где любой мой каприз может сбыться.

Не хочу открывать больше глаз –
Вы поглубже меня закопайте;
И не вздумайте скорбь выставлять напоказ,
По ушедшему вы не вздыхайте.

Закопайте меня без креста -
Обойдемся без карты сокровищ.
Даже если я верил в ученье Христа,
Я сейчас больше верю в чудовищ:
Тех, что ходят у всех на виду
Под людскою обычной личиной.
Я не верю, что в рай я в конце попаду…
Закопайте меня поскорей,
         пока лоб не изъели морщины.

Я пришел разукрашивать мир.
Красок хватит на всех – был уверен!
Закопайте меня без палитры,
         пустым,
Ведь остался из них только серый.

Ну а если быть честным совсем:
Не хочу становиться я гнилью!
Лучше стану сияющим,
         пусть и в огне!
Чем при жизни покроюсь я пылью!

Разожгите побольше костёр,
Чтоб труды мои ярче горели!
Может им суждено ублажать чей-то взор,
Превращаясь в золу и угли,
Раз при жизни они не успели?


Рецензии