Чинуши страны съедят президента Майю Санду

Чинуши страны скоро "съедят" президента Майю Санду и даже не подавятся.

+++

Президенту РМ Майя Санду

ОТВЕТ на ОТПИСКУ Светланы Векверт,
Начальника главного управления пенсий и пособий НКСС РМ
от 29.01.2021 года

Из полученного ответа Светланы Векверт мне стало известно, что вопреки Конституции РМ (ст.47 Конституция РМ гарантирует гражданам Право на социальное обеспечение и защиту) современный гражданин Молдовы  просто ОБЯЗАН выживать на государственное пособие, назначенное ему по возрасту чиновниками из НКСС РМ  в размере 142 лея 33 бани, или 153 лея 95 баней, или 571,79 лей плюс 100 лей  (бессовестные чинуши, творящие настоящий геноцид против населения!).

Мне также стало известно, что с 03.05.2001 года всем реабилитированным гражданам по политическим мотивам выплачивались пособия в размере 100 лей, а мне, как реабилитированному с 1989 года, почему-то стали выплачивать эти 100 лей (а впоследствии размер пособия вырос до 500 лей) спустя 17 лет, то есть, с   01.07.2018 года.

Мне также стало известно, что мой страховой стаж составляет 12 лет 11 месяцев и 19 дней, однако почему в этот стаж не вошли 4 года и 8 дней моего пребывания в заключении, как политзаключенного, мне до сих пор не понятно.

В связи с этим, высылаю Вам для ознакомления копию своего искового заявления, адресованное судебным инстанциям РМ, которые «работают» точно также, как и чиновники НКСС РМ – до сегодняшнего дня не состоялось ни одного заседания суда по данному делу (другие бессовестные чинуши, от которых нынешний президент страны Майя Санду срочно должна избавиться!).

Л.Добров, экс-мэр Комрата

03.02.2021 г.

+++

Суду м.Комрат офис Комрат

ЗАЯВЛЕНИЕ

О восстановлении стажа работы на основании Закона РМ
«О реабилитации жертв политических репрессий»

В 2016 году по достижению возраста в 62 года я должен был выйти «на пенсию», т.е достиг пенсионного возраста, предусмотренного Законом №156.

Для того, чтобы претендовать на назначение пенсии, необходимо было подтвердить страховой стаж в размере не менее 15 лет. Однако, мой стаж был определен в количестве 11 лет и 2 месяцев, и  мне было назначено пособие в размере 142 лея 33 бань, а после перерасчета с 01.04.2017 г.. – 153 лея 95 бань в месяц.
С таким решением НКСС я не согласен, так как

1.Во времена  СССР, за политическую свою деятельность, 19 июля 1985 года, сотрудниками КГБ я был арестован и по решению Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда МССР от 29 ноября 1985 года более четырех лет отбывал наказание по статье 203 прим УК МССР (клеветнические измышления, порочащие советский государственный и общественный строй). Впоследствии,  27 июля 1989 г, Постановлением Президиума Верховного Суда МССР я был официально реабилитирован.
О том что меня отчислили из института по политическим мотивам, сказано даже в Определении Верховного суда МССР, где имеются следующие слова: «22 июня 1984 года Добров Л.Ф., являясь тогда студентом архитектурного факультета Ростовского инженерно-строительного института, был обнаружен в помещении общежития в то время, когда он печатал тексты, содержащие клевету на советский строй, здесь же находились и рукописные записки Доброва Л.Ф. аналогичного содержания… В связи с этим 9 августа 1984 года органами государственной безопасности г. Ростова-на-Дону Доброву Л.Ф. было сделано соответствующее предупреждение…»
СЧИТАЮ, что если бы данный период, продолжительностью в 4 года и 8 дней, сотрудниками НКСС был  включен в мой трудовой стаж, то у меня набрались бы 15 лет и мне была бы назначена пенсия,  а не пособие.

2.В соответствии с Законом о дополнительной социальной защите некоторых категорий населения N 121-XV от 03.05.2001 мне полагается ежемесячное государственное пособие как реабилитированной жертве политических репрессий 1917–1990 годов. Однако, до 01.08.2018 я  не получал причитающие мне по закону ежемесячное пособие в размере 100 лей, как реабилитированный.
СЧИТАЮ, что суды РМ могли бы помочь подобным категориям граждан страны, опираясь на Международную конвенцию по соблюдению Прав Человека, Конституцию РМ и закон Парламента РМ «О реабилитации жертв политических репрессий».

Как известно, целью закона о государственной пенсионной системе РМ является обеспечение справедливой и устойчивой пенсионной системы, которая обеспечит получателям пенсий достойный уровень жизни, что в моем случае не отражает цели  данного закона.

Кроме того, необходимо учитывать, что в ст.17 закона  РМ «О реабилитации жертв политических репрессий» предусмотрено:  «Восстановление трудового стажа лиц, незаконно уволенных с работы или исключенных из учебных заведений, а Лицам, незаконно  уволенным  с  работы или исключенным  из  учебных заведений  по  политическим,  национальным, религиозным или социальным мотивам, в судебном порядке восстанавливается  стаж   работы по специальности, включая  научную и педагогическую деятельность, за  весь период вынужденного перерыва в работе или учебе».

Также, следует учитывать, что ст.47 Конституция РМ гарантирует гражданам Право на социальное обеспечение и защиту, а в моем случае такая гарантия отсутствует.
(1) Государство обязано принимать меры для обеспечения любому человеку достойного жизненного уровня, потребного для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, в том числе пищи, одежды, жилища, медицинского ухода и необходимого социального обслуживания.
(2) Граждане имеют право на социальное обеспечение в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или в других случаях утраты средств к существованию по не зависящим от них обстоятельствам.

На основании ст.17 Закона  РМ «О реабилитации жертв политических репрессий» № 1225-XII от 08.12.1992г., Закона о дополнительной социальной защите некоторых категорий населения N 121-XV от 03.05.2001, Закона № 156-XIV  от  14.10.1998 «О государственной пенсионной системе» и  ст.5,22,56,60,85 ГПК РМ

ПРОШУ СУД:

1. Восстановить  страховой стаж работы сроком в 4 года 8 дней, включив в мой трудовой стаж время незаконного отбывания в заключении -  с момента задержания 19 июля 1985 года до даты официальной реабилитации 27 июля 1989 года

2. Обязать комратский офис  НКСС осуществить перерасчет ежемесячного государственного пособия как реабилитированной жертвы политических репрессий на основании Закона о дополнительной социальной защите некоторых категорий населения N 121-XV от 03.05.2001.

3.Прошу освободить меня от уплаты госпошлины.

26.11. 2018 г
Л.Добров


+++


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСЧЁТЕ ПЕНСИИ МОЖНО ПОДАТЬ ОНЛАЙН
gagauzia24.com

+++
 
В Национальную кассу социального страхования
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Прочитал в интернете, что любой пенсионер может подать заявление о перерасчете пенсий.
Напоминаю, моя пенсия изначально, при президенте И.Додоне, составляла 142 лея 33 бани (своеобразный Рекорд Гинеса в плане минимальной пенсии и максимального издевательства над гражданином страны). Чуть позже, без моего согласия и без моего письменного заявления, в НКСС почему-то стали добавлять в мою пенсию «по чайной ложечке в год», и в настоящее время пенсия составляет около 600 лей, плюс 500 лей мне выплачивает Правительство РМ за то, что четыре года я отсидел в советских тюрьмах за политику. (еще один своеобразный Рекорд Гинеса).
 
Конечно, если я не был бы экс-мэром Комрата в начале 90-х годов, не выступил бы автором первоначального проекта АТО Гагауз Ери в составе Молдовы в 1991 г., не стал бы основателем Комратского госуниверситета и не был бы бывшим политзаключенным (трижды), а был бы рядовым банкиром, простым депутатом Парламента РМ или самым незначительным членом Правительства, то моя пенсия была бы на несколько порядков выше.

Но, как говорится, — кто на что учился…
 
Данное мое заявление, в эпоху правления президента Майи Санду, прошу считать официальным по возможному перерасчету моей пенсии либо в сторону резкого увеличения, либо в сторону очень большого уменьшения — до 142 лея 33 бани, как это было изначально…
 
Л.Добров
4.01.2021 г




+++

А В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ...

Ненасытная тетка с весами пожирает наши налоги

Ссылка: vedomosti.md,   12.02.2021, 06:00

283 молдавских судей и прокуроров получают пенсию в размере, превышающем 20 тысяч лей в месяц. У девятерых она выше 30 тысяч лей. Для выплаты этих денег в бюджете нынешнего года зарезервировано 119 миллионов лей. Сколько это может продолжаться? Нам говорят – ждите реформ. Но ведь мы уже и так без малого тридцать лет все реформируем и реформируем правосудие. Когда же тетка с весами и повязкой на глазах, наконец, насытится и перестанет пожирать наши налоги? 

Насколько морально и этично с социальной точки зрения, что люди, проработавшие по 50-60 лет, получают пенсии в десятки раз меньше, чем судьи и прокуроры со стажем 12,5 лет и вышедшие на пенсию в 50 лет?

«А кому адресовать этот вопрос? – парировал участник передачи, бывший прокурор столицы Ион Дьяков, сообщив, что он также обратился три месяца назад в суд с требованием пересмотра своей пенсии. – Почти все мои знакомые прокуроры это сделали. Меня часто спрашивали многие из них, почему я этого я не сделал раньше: мол, ты что, самый глупый из нас?! Моя пенсия составляла всего шесть тысяч лей… Разница, действительно, большая между пенсиями обычных людей и пенсиями судей и прокуроров. Но закон есть закон, и его надо соблюдать… Кроме того, если говорить о пенсиях наших судей и прокуроров, то они намного меньше, чем в России, на Украине, в Румынии и других странах».

Депутат Дан Перчун считает несправедливым факт существования привилегированных пенсий судей и прокуроров на фоне нищеты более 600 тысяч пенсионеров. «Наши судьи и прокуроры совместно с политиками создали для себя комфортабельные условия выхода на пенсию, особую касту пенсионеров, - сказал депутат. – В 2011 и 2017 годах были попытки изменить законодательство, чтобы уменьшить социальную несправедливость между работниками фемиды и прочими профессиями, но они были отклонены Конституционным судом. Может, и стоило бы говорить о каких-либо льготах для этих категорий юристов, но не в условиях, когда судебная система насквозь прогнила. Прежде всего, ее нужно реформировать и привести в нормальное состояние. Когда она будет соответствовать общеевропейским меркам, тогда можно будет говорить о зарплатах и пенсиях».

+++


Рецензии