СССР в частушках, часть третья

Частушки.
Раздайся народ, Влад Михай плясать идет.
Это, конечно же, шутка.
Какой из меня плясун в 78 лет? Ноги не ходят, руки еле двигаются. Но к частушкам, да еще под тальяночку, неравнодушен.

Две части "СССР В ЧАСТУШКАХ" я уже разместил на свой странице. Сегодня часть третья.

ЧАСТУШКИ КОЛХОЗНЫЕ (продолжение)
Спасибо за них моей двоюродной сестре Марточке. Певунья была замечательная!

Не ходи ко мне, заноза,
Что в окошко пялишься?
Если вышел из колхоза.
Больше мне не нравишься.

Плугом мучаешь скотину,
Горбишь спину, а не сыт,
А в колхозе мы машину
Купим в складчину, в кредит.

Раскудрявая березка
Сладкой влагой сочится,
Жизнь хорошая настала,
Умирать не хочется.

Позабыла нынче я
Горе и заботушку,
Сына в ясли отнесу.
Сама за работушку.

На меня серчает Миша
Что я замуж не пошла;
Посмотрела трудокнижку,
Трудодней там не нашла.


Рецензии