Всё устаканилось

Всё устаканилось и волны разбежались,
Не задевая обывательский ковчег.
Над глупой шуткой больше не смеялись,
Ища и не найдя заслуженный ночлег.
И, как с похмелья, в дрожь всего бросало,
И зубы монотонно выбивали дробь.
Глазами существо уборную искало,
И, не найдя, в штаны мочился гость.
Такая превосходная картина,
Малевичем описанная на века.
И Чёрного квадрата паутина
Сверкала в двадцать первом навсегда.

                03.02.21. 


Рецензии
Круто!!! Просто и круто!!!

Иван Кудашкин   04.02.2021 03:14     Заявить о нарушении
Спасибо.

Андрей Кучумов   05.02.2021 11:45   Заявить о нарушении
Андрей, мне очень нравится ваш слог, не буду рассыпаться в комплиментах, просто поверьте, что все они ваши. Еще чувствую, что вы профи. Отсюда просьба растолковать мне стихотворение А. Тарковского "Мы шли босые, злые...", не пойму, почему:
"...Чтоб из земли солдата,
Не поднимали снова,
убитого когда то."
Казалось бы солдатская могила - безвестная, поднять солдат из могилы значит назвать их по именам, воздать должное людям отдавшим жизнь, или еще важнее, воздать пеправосудно убиенным сынам отечестова.
Не может Тарковский такого предлагать, что то я упускаю видимо.
Заранее благодарен.

Иван Кудашкин   05.02.2021 12:52   Заявить о нарушении
Художник Рокуэлл Кент говорил: «Я не знаю, что такое искусство. Я знаю только то, что вот это мне нравится, а вот это – нет»
Иван! Вам лучше прочесть: "То, что люблю"
Борис Ихлов

Андрей Кучумов   05.02.2021 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.