Как два пальца об асфальт

Егор Егоров
4 ч.  ·
Зачем нам Министр Сельского хозяйства, если всё сельское хоз-во в частных руках?
Зачем нам Министр Культуры, если все культурные заведения частные?
Зачем нам Пенсионный фонд, если мы пенсию получаем от выплачиваемых налогов? Налоговая Службва вполне может перечислять нам пенсию!


Егор, очень четко отражена суть "сдельной" оплаты труда чиновничества... Только через оплату труда чиновничеству "по результату" можно ЗАСТАВИТЬ власть РАБОТАТЬ на возрождение и ВЫЧИСТИТЬ бюрократию от всякого  чиновничьего хлама...

Когда Президент, замахнулся на административную реформу я отправил альтернативный вариант. Новая написала. "Поступил и один проект о переводе чиновников на "Сдельщину"....

1975г.  Неделя  написала о моих докладах на "Всесоюзных научно-практических конференциях" , "О сдельной оплате труда секретаря обкома партии ведающего сельским хозяйством", огрызки докладов опубликованы в ученых записках МГУ...  " прораб из Хакасии говорил остро и полемично, он многое предлагал изменить....." 

А в 1985г мне коммунисты дозволили и я создал государственно-кооперативную фирму "Директор"...Колленгия Минтехпрома СССР. "Товарищ министр, еси мы найднм у себя мужества и заплатим директорам по системе фирмы Директор, через год будем изобретать директорам еще большую зарплату, но только что бы они НЕ ПРОИЗВОДИЛИ продукцию ибо ею будет завалена страна метровым слоем до самой Японии"......зал стоя провожал меня с трибуны...

Я со средины зала спросил ТОВАРИЩ МИНИСТР ЧТО ЕЩЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ?..  На затра потащили в ЦК к Силаеву.... ЕЛИБЫ МНЕ ТОГДА ХВАТИЛО НАГЛОСТИ И УМА УСТАКАНИТЬ СИСТЕМУ ФИПМЫ МЫ БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ СОЮЗ... Сейчас несколько проектов, в основе которы принята "сдельная" оплата труда чиновничества....гуляют по всемвластям.............НО ВЫШЕ ПЛИНТУСА ПРОБИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО...   "ресловутая уравниловка РАЗВАЛИЛА Союз, а уж Россию ей КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ...


Рецензии