Сказочное яблочко

 

 Помню, как родители посадили сад у нового дома. Я тогда была малой, но сажать деревца помогала, и, как теперь помню, с какой любовью   это делали.
 
  Теперь ежедневно в сухую погоду отец поливал яблони, а я всегда была наготове, стояла с кружкой, чтобы и самой напоить прижившиеся деревья.

 Незаметно прошли три года, весной зацвели  некоторые яблоньки, а к концу лета на них уже зрели плоды. Немного пока что, но самое главное то, что начало заложено. Особенно радовала одна яблонька. На ней всего было три плода. Но они были крупными, и с каждым днём было видно, как они наливаются соком.

 Однажды папа, когда семья была в сборе, попросил, чтобы никто не трогал эти яблоки, до полного созревания.
-Хочется посмотреть, что же это за сказочные яблочки такие, - улыбаясь говорил он.

 Ну, а я, как наследница славной Евы, услышав запрет на снятие пробы, теперь и дённо и нощно думала о том, как бы попробовать это «сказочное яблочко»? И придумала! Днём, когда родители были на работе, я подошла к яблоньке, огляделась по сторонам, чтобы соседи не видели, и впилась зубами в это наливное чудо. Рот моментально наполнился кислым соком, и я разжала челюсти, не откусив яблоко. Сок сплюнула, уж очень кислым показался, пальчиками постаралась загладить раненый плод, и ушла по своим детским делам.

 Прошло несколько дней, и за ужином, папа, прищурившись,  так хитренько спросил:
-Ну, рассказывайте, мои дорогие: кто из вас не удержался от соблазна и надкусил яблочко?
Мама с недоумением смотрела на него, а он смотрел мне прямо в глаза.
-Я! – прошептала я и заплакала.
--Ну, и как оно тебе на вкус, доченька?
-Киииислоеее, - ещё громче заревела я. 
-А знаешь, почему он кислым оказалось?
-Нееет!
-А потому, что ты всё время оглядывалась, боясь, что тебя поймают на месте преступления. Ты, как бы воровала, а ворованное никогда сладким не бывает.
Папа вышел на улицу, а вскоре вернулся, неся в руках одно такое наливное яблочко, помыл, разрезал на несколько долек и пригласил нас попробовать. Я вначале отказывалась, всё всхлипывала, но папа ласково поднёс кусочек к моему рту. Я до сих пор помню, каким ароматом на меня повеяло, и я вонзила свои зубки в сочный кусочек. И, о чудо! Теперь мой рот наполнился изумительно кисло сладким соком.

Вот так отец давал мне уроки жизни, которые помню до сих пор.


Рецензии
Нашёл Аню Хатько, решил прочитать короткий рассказ, прочитал. Теперь пишу отзыв, потому что писать рецензии здесь никто не умеет, да и я тоже, не ставлю себе такой задачи. Понравилось, краткостью, и тем что есть мораль, иначе писать не стоит.

Владимир Тунгусов   13.02.2021 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо ,Владимир, что зашли. Спасибо за добрые слова.Только я не Аня, а Аля.С уважением....

Аля Хатько   13.02.2021 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.