Так, к слову - 4
Любим мы все о недостатках говорить, как правило, других людей, о работе учреждений, власти. О себе, своих обязанностях, исполнительности, говорим как-то реже. И это объяснимо. В чужом глазу соринку замечаем, а в своём – бревна не видим. Ну, раз так, то замечания народа о недостатках в работе некоторых наших служб, учреждений вполне оправданы и законны. (Может быть, иногда слишком эмоциональны и не справедливы, бывает).
1. Посещая поликлинику и выслушивая недовольства пациентов, приходишь к выводу, что многие замечания вполне справедливы и должны быть устранены.
Стало удобным заказать номерок к врачу через интернет, не выходя из дома. Приходишь к врачу заблаговременно. Мало ли что – транспорт опаздывает, нарушая график прибытия, пробки на дорогах.
Но придя к кабинету врача, надежда на своё время приёма пропадает. Оказывается, посетители без номеров тоже проходят к участковому врачу. Кому-то надо больничный лист закрыть, кому - взять результаты анализов, кому - направление к специалисту. Не будешь, ведь, брать в регистратуре номер к врачу, чтобы закрыть б/лист сегодня. Номер тебе дадут (если номера ещё имеются) на несколько дней вперёд, или дополнительный в конце очереди.
У каждого кабинета выявляются пациенты, которые устанавливают порядок сами без вмешательства администрации поликлиники.
-- У нас живая очередь, -- объявляет большинство пациентов без номеров или с дополнительными номерами.
Меньшинство (это чаще старики) подчиняется. Так учила нас партия Ленина.
Пациенты с номерами ждут свою законную очередь больше часа. И это в период пандемии! Это опасно.
Врачи, чаще всего девушки с юга, проработают месяц-другой и уходят в декрет. Врачей не хватает. Больных направляют к врачам других участков, где и так много больных.
Хотелось бы, чтоб в поликлинике НАШЕЙ, да и в других, подумали, как справиться с этим делом. Правила и порядок соблюдения очереди к врачу должен быть известен всем посетителям поликлиники. Он должен висеть на стене. И каждый, прочитав и запомнив, обязан его исполнять, не вступая в дебаты. Время приёма пациента врачом должно безукоризненно соблюдаться. Иначе порядка в поликлинике никогда не будет, а пандемия не спадёт и по этой, одной из многих других, причин.
НАША – это Поликлиническое Отделение № 51 Московского района СПб.
2. На днях разговаривал по телефону со знакомой, тоже ветераном ВОВ, блокадницей. Она к слову сказала, что уже год не платит за домашний телефон (Ростелеком). А я плачу.
-- У меня все знакомые не платят, -- говорит она мне. – Само собой произошло, автоматически.
Нашёл я в интернете номер Ростелекома, позвонил им, сообщил номера своего паспорта и удостоверения Ветерана ВОВ. Пообещали с 01.02.2021 исключить плату за телефон. Хорошо. Молодцы ветераны, подсказывают друг другу о льготах, о которых сами ветераны даже не подозревают. И это правильно! Незнание законов, (которых они, депутаты, шлёпают десятками штук) не освобождает Вас от исполнения их. Надо каждый день старикам вчитываться в бюллетень событий в Думе, какой закон вышел, какой отменили, касается ОН тебя или нет.
Хотя в тексте написано, что это мероприятие, как подарок блокадникам, произойдёт автоматически без участия самих блокадников, по спискам, представленным местной властью Ростелекому. А я и не знал. Значит, почти год мне высылали платёжки за телефон не законно и я оплачивал их.
Я в шутку спросил операторшу, нельзя ли получить денежную компенсацию за время Вашей (т.е. Ростелекома) нерасторопности, или чьей-то ошибки. Она ответила, что мою просьбу передадут по инстанции и дадут ответ в течении месяца, или раньше.
Ответ по телефону получил на следующий день. «Уважаемый абонент, Ваше обращение рассмотрено. Оснований для перерасчёта не выявлено. Услуги предоставляются согласно Вашим обращениям в ПАО «Ростелеком». И т.д.
Вот что значит незнание законов! Даже если ты без ног, без глаз всё равно ТЫ обязан, а никто другой, знать, исполнять закон и САМ обратиться, куда следует, за своей законной услугой.
3. Рассказав своему знакомому об этом случае, он усмехнулся и говорит, что он как ветеран Прокуратуры до последнего дня не знал о своих льготах. Хорошо, что ему другой ветеран подсказал о них.
Опять то же: «…незнание закона не … и т.д.». Разве нам, старикам, можно знать все законы? А этим безнаказанно пользуются так называемые «общества» и чиновники. Очень жаль.
Похожий пример бюрократического, негуманного подхода руководства Сбербанка к обращению ещё в 1983 году мной описан в Прозе.ру в публикации «Причины для критики – 5» в главе «Сказка про подарочек». Кто захочет, почитает.
Всё. Хватит нюни распускать. Гуд бай.
2021
Свидетельство о публикации №221020300955