Как попасть нам во Христа

Ибо в Нём жизнь вечная дана.
когда каялся, крестился во
Христа ты поселился. а Иисус
вошол в тебя. Святым Духом
Он вошол. оживил Собой дух
твой. и теперь тебя не два.
Дух Святой и дух друг твой
перемешан он Христом. и
когда мы живём в Нём. грех
не властен над тобой. ибо
всё мне позволительно, но
не что не должно мной
обладать. Все мне
позволительно, но не все мне
полезно; все мне
позволительно, но ничто не
должно обладать мною. выбор
всегда у тебя. если я живу
в Иисусе. то в любом деле, я
Ему буду послушен. не
послушания есть грех. а за
грех всем людям смерть. и
Бог всем людям рассказал: что
ты во Христе Иисусе уже
сын, но не раб греха. если
только ты в грехах. ты
отпавший от Христа. так что
можишь выбирать. кто ты - сын
Небесного Отца, или раб
дьявола и сатаны, жизнь твоя
не к жизни, но ведёт в погибель.
ибо слово Бога говорит: не
довайте место дьяволу и смерти.
выбирай всегда Христа ты не
раб но сын Отца аллилуйя и аминь.


Рецензии