Врачебные лав сториз 1

- Где этот Кобилев пропал? У пациента из 3 палаты сомнабулический инфаркт! - кричал на весь хирургический мавзолей доктор "Жора" Белый.

- Иван Васильевич кушает в соседнем кафе. Там только что привезли рогали и прочую сдобу, - с придыханием, глубоко приподнимая тощую грудь, отрапортавала мед/сестра Роза Херц.

- Но что мне делать с этим "путешественником по клиническим смертям"? Я анестезиолог, я не хирург.

- Пётр Иванович, я ни чем не могу вам помочь. Я - сами знаете кто...

- Хорошо вчера посидели?

- Пётр Иванович, не отвлекайте меня от лечебного процесса. Мне ещё три укола надо сделать, и даже клизму бабушке, а ей 95!

- Потом свободна будешь?

- Есть такая вероятность.

- Ваня как тебе? Знаешь, что у него брат недавно открыл клинику эмбриональных изысканий в Майотте?

- Пётр Иванович, я из Васюков, мне не резон витать в таких заоблачных далях. Я-то кроме нашей области, и не были ни где. А у вас какие интересы?

- Зови меня как жена "Жора". Знаешь ведь, что давно за тобой приглядываю, как ни как - три месяца вдовцом мрачным хожу. А баба каждому мужику нужна в обязательном применении.

- Жора Иванович, я замуж ещё не собираюсь, мне 22 года!

- Роза, вот не надо только это "мнэ твадцать пфа". Ты не школьница, и я не старик. Ну вот скажи, чего тебе надо?

- Да ничего мне не надо, Пётр Иванович. Чего вы пристали ко мне? Я на посту, а вы мне тут сватаньем домогаетесь! И вообще, кричит там кто-то у вас! Катя, что там?

- Роза, ищи где хочешь этого Кобилева, но достань ты этого чёртого хирурга во что бы то ни стало, пока есть шанс не испортить статистику по смертям. Там сердечник из аэропорта загибается, и по всей вероятности, всерьёз и надолго, если не на всегда, - пыталась найти выход из патового положения ещё одна мед/сестра, но по старше, Екатерина Долгова.

- А вы, уважаемый наш жених, идите и приготовьте своё рабочее место для проведения операционных мероприятий! Иначе я, на правах вашей пассии и сексуальной куколки, отрежу вам последние удовольствия для получения удовлетворения. Или перейду на другую сторону. Здесь каждый второй - голодный и не знающий чем и как заняться доктор, и гормоны напрочь отшибают у них чувство ответственности за свои клятвы Гиппократа.

- Ну, Долгова, ну погоди!

- Бегите уже, грозный волк. А Красная Шапочка пойдёт в тихое место и будет готовить ногти для очень длительного свидания с вами, ведь вы всё таки мужчина, а их нынче очень мало осталось. А я с детства люблю докторов. Ха-ха-ха.


Рецензии
Докторам было дело до всего кроме лечения, а зря ))

Алла Авдеева   10.03.2021 17:11     Заявить о нарушении
Если больной хочет жить, он сам себя вылечит. А доктора это в основном писари, их дело - собрать анамнез для статистики и архивов. Но есть врачи от Бога. Про них редко пишут, и совместно не про лав сториз.

Алексей Суслов   11.03.2021 07:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! Всегда рад Вашему отзыву 🌄

Алексей Суслов   11.03.2021 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.