Балалаечка моя!

                Радостная и весёлая песня
               
                Куплет первый
Балалаечка моя! -
Как по тебе, соскучился - я! -
Что сегодня мы с тобой - сыграем? -
Может что-нибудь из старинного, а лучше давай современную,
музыку - заиграем!

                Припев:
Играй играй балалаечка - моя! -
Людей петь и плясать - заставляй!
И не устану твои струны звонкие перебирать - я! -
Дорогая, балалаечка - моя!

                Куплет второй
Балалаечка моя, как громко ты, сегодня - играешь! -
Божественно твои, струны - звенят! -
С такой музыкой небесной каждый наш слушатель, -
будет - рад!
                Припев

                Куплет третий
Играй, играй веселей, балалаечка - моя! -
Ни на какой другой инструмент не поменяю, я - тебя!
Мы будем с тобою, по свету - бродить!
И добрых, людей - радовать и веселить!!!
                Припев


Рецензии