Катя репкина глава12 суп с макаронами

     Учительница по домоводству дала детям домашнее задание: сварить суп с макаронами. Катя старательно записала рецепт, который продиктовала учительница, и в воскресный день принялась варить суп. Она почистила луковицу, морковку и картошку, достала большую кастрюлю и, налив в нее воды, поставила на плитку.
     Запустив картошку, Катя бросила в воду ложку соли, а сама вышла на улицу.
     В это время из магазина вернулась бабушка и ,увидев что на плите варится суп, посолила его, бросив ложку соли. Катя зашла в дом и, увидев, что пора бросать макароны, сделала это.
      К обеду вернулся папа и, когда Катя вышла в другую комнату, тоже решил посолить суп и бросил в него ложку соли.
      Катя сделала зажарку и заправила ею суп. Суп был готов, и она позвала папу с бабушкой на обед. Она достала из шкафа 3 тарелки  и 3 ложки , нарезала хлеб и разлила суп по тарелкам.
     Все сели за стол.
    -Какая у нас славная дочка. Сама сварила суп.  Молодец!
     Папа поднес ложку ко рту и хлебнул, но тут же выплюнул.
    -Это, что же ты так  насолила- то?
    -Я только 1 ложку кинула,- сказала Катя.
    -И я одну,- отозвалась бабушка.
    -И я тоже одну,- сказал папа.
     Катя заплакала:
    -Кто вас просил лезть к моему супу. Мне теперь двойку поставят.
    -Мы же хотели тебе помочь.
    -Я бы и без вашей помощи обошлась.
    -Ничего,- сказала бабушка, -  я долью в него воды и брошу несколько картошек -  и все будет, как надо. Не плачь, Катюша.
    -Ну, вот поели,- сказал  папа  -Мама, сжарь мне яичницу. Я есть хочу.


Рецензии