Следы остаются. Еще не конец

     «Вот и захлопнулась мышеловка!»  – едва слышно шепчет странное существо у крыльца дома.
    
     Это «чудо - юдо» поспешно завершает дефиле по периметру дома бабки Марии, обильно посыпая грунт конопляным семенем. 
    
     По его виду нельзя было понять: мужчина это, или дама.
    
     Зверь это, или человек – также нельзя было различить, посмотрев на черную фигуру.
    
     Казалось, горная горилла странно семенит вокруг палисада дома.
    
     Подумаешь, обезьяну увидел человек в горах Сихотэ-Алиня!
    
     Может, ее пресытила жизнь в Японии, в теплых источниках этого островного государства.
    
     Вот и решила милая пожить в «субтропиках» дальневосточной тайги.
   
     Так - то оно так! 

     Но странно было то, что эта «обезьяна» была в трусах.
   
     На шее у нее висела сумка.
   
     Из нее «темное существо» черпало семя, и, поплевав на него, обильно посыпало им все вокруг.
      
     Читатель наш, конечно, заинтригован будет тем, что это существо – человек.
      
     К тому же, он – мужчина.
      
     Это – Бигфут Бобер.
      
     Эту странную кличку он получил от сельчан его небольшого хутора.
   
     До него было рукой подать от дома бабушки Марии.
   
     Смышленый русский мужичок (конечно же, и баба) всегда сумеет каждому из нас прикрепить ярлычок-кличку.
    
     Не просто так, обозвать его нехорошим словом.
    
     Могут они четко подмечать все необычное во внешности (либо характере) подобного себе.
    
     Кличку «Бобер» Васька Перов получил за два больших зуба, которые не скрывала его верхняя губа.
   
     Вторую часть клички «Бигфут» мужичок стал носить уже в зрелом возрасте.
    
     За «Бобра» Васек винил матушку-природу, свой геном.
    
     Поделать с этим ничего не мог.
    
     А вот за вторую, обидную часть его прозвища, Перов винил бабку Марию.
    
     Ведь, именно, испив ее отворотное от алкоголя зелье, стал мужичок обрастать густой бурой шерстью.
    
     И что бы он ни делал, как бы ни рвал волосяной покров эпиляцией, ни брил бы тело острой сталью, наутро просыпался в своей постели в шелковистой шерсти шкуре.
    
     Его попытка, получить от бабки Маши компенсацию за ее «отворот», привела его к нежелательному результату.
    
     Теперь мог он передвигаться лишь на четвереньках.
    
     Уже во всем стал он винить бабку.
    
     Ведь она, давая его супруге Людмиле отворотное от алкоголя зелье, не предупредила о его страшной силе.
    
     Страх был не в том, что испив небольшой лафитник зелья, человек мог отправляться к праотцам, употребив даже грамм спиртного.
      
     И неважно было, что это спиртное – вино, водка или коньяк, либо пиво.
      
     Весь ужас был здесь в том, что человек превращался в зверя, приняв его вид.
    
     Вначале он обрастал шерстью.

     Затем вставал на четвереньки.
    
     И, наконец, он начинал мычать, блеять, лаять, приняв облик живого существа планеты.
    
     Но в  голове его продолжал жить мозг человека.
    
     Он все же мыслил, а значит, существовал.
    
     Автор заранее вручит бабушке Марии в том «темном» деле индульгенцию невинности.
      
     Ведь, в ее безобидное, как ей казалось, зелье отворота был внедрен «порочности порог» внеземного разума.
    
     Ручей Хрустальный, своими берегами, буквально впитал мудрость цивилизации людей.
    
     Она гласит, что алкоголь способен в человеке возродить скотину.
    
     Карсол, ее немного «доработал». 
    
     Алкоголь действительно теперь превращал человека в «обезьяну» и загонял его в тайгу.
    
     И вот сейчас разумная обезьяна, Василий Перов, посыпает грунт возле дома бабушки-ведьмы коноплей.
    
     Мозги его еще пока «не высохли».
    
     Он четко еще помнит традиции своих предков.
   
     Чтит Васька и обычаи села.
    
     Не может нечисть, нечистая сила, в ночь на Ивана Купала преодолеть «барьер» конопли.
   
     Решает Бигфут Бобер семенем конопли «замуровать» женщин в их избушке.
   
     Кто-то из нас может предположить, что Васька попытается спалить пленниц в доме.
   
     Нет-нет, уважаемые друзья, хоть Васька и принял внешнее обличие скотины, но умом он далеко не животное, не скот.
    
     «Зачем поджигать дамочек самому? Их сегодня вечером спалят сельчане! В крайнем случае, на рассвете Купальской ночи бросят их в воду озера. Не просто бросят поплавать-покупаться, а пустят в озерцо с камешком на шее. Вот, пусть и всплывут, доказав, что они не  ведьмы!» – не спеша думает Васька - полузверь.
    
     Традиции предков, обряды восточных славян чтут и наши бабушки.

     Им еще нужно будет вечером выйти к кострам односельчан.

     Выйти с тем, чтоб их за ведьм не посчитали.
    
     На окраине хутора сельчане соорудили кучи хвороста.
    
     Девицы подготовили Ванек (березки, наряженные мужиком).
    
     Подготовлены и емкости для воды.
    
     Плетутся дивные венки из полевых цветов.
    
     Хутора и села славян ждут Купальской ночи.
   
     Ждут они и 7 июля, Ивана Купала день.
    
     Ждет этого дивного праздника славян и Ларсол.
   
     Обложив себя зелеными кедровыми шишками, он сейчас никуда не спешит.
    
     Он в отпуске.
    
     Он спит.
    
     Примечание: Продолжение следует


Рецензии