Я во первых не изменяла своим мужьям во вторых что

Сегодня в телеке изменяли ли вы там своему мужу

там типа раз модель

но это неправда
когда мне было ему изменять

я зарабатываю с 16 лет

модельный бизнес

ну что ушла сейчас располнела
ну и что королев бывших не бывает

не надо врать

обидно аж слезы подступили
если вспомнить все его Никиты залеты загулы
давай посчитаем померяемся изменами такой умный
не играю в эти игры

был Владимир Андрей Женя
мы женились
5 мужей официальных

ну и что вот сейчас Миша муж

Никита ну и че

ваше дело какое обидно

вот так врать
я честно сделала себе имя

мне писали дизайнеры фотографы ангел на фоне неба
солнце

богиня звезда

совершенство

мужчины

но я никогда в ресторане всего 2 раза была

с Никитой живу с 16 лет

я его родила

я и всем говорю что муж

ужас да

я пришла со школы

и вся школа говорит
ты шлюха нагуляла с Андреем
Андрей это отец его Никиты

он моряк учился в мореходке
капитан настоящий.

только неправда
дите то непорочное

вот так

не помню

дальше рожала наркоз

отдала.

короче Мадонна

всего добилась сама


Рецензии