Точность вежливость королев!

                Утро

   Каждое утро, в одно и то же время, я пью кофе.
   А сегодня вечером у меня свидание. Свидание с мужем.
   Диктор из телевизора доброжелательно предупредил:
   – Прогноз на сегодня: днём будет светло, а ночью темно. Приятного аппетита.

                Неделю назад

   – Стой. – Остановила у порога я мужа. – Подошла к шкафу, вынула из него застиранную рубашку, в которой он пришёл ко мне на первое свидание. А я её берегу, как память о нашей первой встрече, и… вручила её ему. – Муж оглянулся, чемодан в его руках явно мешал.
   – Мне чужого не надо и своё не отдам. – Ответила я мужу. – Отдай, это мой чемодан и вещи, которые я покупала. Вкус у меня хороший. Мужские духи он тоже уложил в чемодан.
   Я решила, что его старая рубашка напомнит ему, что ему было так дорого, зачем он пошёл ко мне на первую встречу. Это было решением покончить с одиночеством, быть полезным мне или просто быть счастливым.
   В течении недели мой «бывший» бродил вокруг моего дома. Потом пошли от него сообщения. В результате он решился, подошёл к двери моей квартиры и позвонил.
   Менять «шило на мыло» не было моим правилом, я решила дать мужу последний шанс, подождала неделю и… согласилась на его мольбы – пойду на встречу.

                Вечер

   И вот сегодня прямо сейчас мы ужинаем вместе при свечах в замечательном ресторанчике под названием «Симферополь». Ровно через год, в том же месте, в тоже время после первого с ним свидания. Мой муж никогда не опаздывает и даже всегда приходит раньше на пятнадцать минут. Уж я то знаю.
А ведь точность – вежливость королей! А жена у короля кто? Правильно – королева!


Рецензии
Иронично и интересно написано. Удачи!

Сергей Комар 2   31.10.2021 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.