Валенки

У нас новые соседи. К дому подъехал грузовичок полный мебели и разной домашней утвари. Я стою возле машины, наблюдая  за разгрузкой с любопытством пятилетней девочки. На мне чёрная шубка из меха и чёрные валенки. На дворе январь снежный и морозный. Возле машины суетится молодая красивая женщина с мужем. Им помогает водитель и соседи. Вещи из машины снимаются и благополучно заносят в новую квартиру. И вдруг моё внимание резко переключается. Мне уже не интересна суета новосёлов. Мой взгляд прикован к одному: "Я вижу зелёные валенки!" За свою длинную пятилетнюю жизнь в посёлке я нигде и никогда не видела таких валенок. Они  сияли в моих глазах как новогодняя елка. Но что самое возмутительное одеты они были на толстощекого румяного трёхлетнего мальчика.
- Игорек иди в дом, замерзнешь, - позвала его мать.
  Игорек с родителями надолго поселился в нашем доме. Но эту зиму  с их новосельем я запомнила на всю жизнь. Когда Игорек выходил во двор гулять в своих зелёных валенках, у меня просто замирало сердце. Когда засыпала, я видела себя принцессой зелёных валенках. Мне казалось будь у меня такие валенки, я была бы самой счастливой девочкой на свете. И засыпая повторяла про себя: "Ну почему они достались этому мальчишке! И как же  ему повезло!"


Рецензии
Красивое душевное воспоминание. Это на самом деле было?

Надежда Малинина   10.02.2021 13:19     Заявить о нарушении
Да это мои детские воспоминания

Татьяна Абрамович   10.02.2021 21:32   Заявить о нарушении