За 10 лет чтобы были женаты

Ни разу не изменяла Никите

то есть стояла в нашей двушке кресло

он приходил с работы в клуб ночной
там на рыбалку

там охоту там куда то еще

я всегда дома сижу в этом кресле

прямо как Ира и Миша

это ложь

все Ира 20 лет в таком кресле мишку своего ждала

После смерти выкинула

это камень в сторону Ирины

раз мы не из Москвы

Ирина моя крестная
тетя

родная

как вы можете

говорить такие вещи

обидно теперь меня не помнят

сколько я к ним ходила

сидели на кухне с Ольгой Ольга дочка

она мне про женихов

а у меня был один Никита

один единственный

он ушел от меня

не стало его

пила водку

встретила Женю вернулась в модельный бизнес

сижу в халате голубом

реклама Никита с собакой
муж из телевизора

обидно ведь толком не доказали вину Миши

со всем миром разругалась

я ходила

ты сдал предал

про деньги

что я пыталась мы аппеляцию подали

работу ему нашли

тайна а ты падла Никита

сдал Иуда

продался

мерзавец

иуда

деньги


как ты узнал вообще

ни разу короче не изменила за 10 лет

15 даже что были женаты.

сейчас уже у меня другой адрес
и муж другой понимаете

все изменилось

дядя Миша уже другие говорят

зеки на зоне

счастливо

люблю его я Господи

не знаю че буду на старые песни делать альбомы


Рецензии