Wосква. За дровами, сынок

Улетел поганый дрон, и закончился ветхий ветер. На 30 градусов "туда" по шкале Максимника переместилось солнце. Замечу, чтобы вы не обольщались на мой счет. Были старцы за век человечий, а я просто злой старик с нечеловечьими грехами. Не дает Боже моей грешной душе покаяния. Я душу, некогда кроткую, в помойку превратил, вот и бегу всю жизнь от страха. Уже не выражен дверной световой крест, и я планово отворил дверь скрипучую. Вот так: кр-р-як! Зигзаг Макряк. Требуется движняком разогнать негатив сознания. Лучший вариант - ломануться в пролесок. Буржуйка не большая, а маленькая скучает и как аскет до молитвы голодает по сушняку. Скелет "лжестарца" должен быть нагретый. А альбом Меладзе - кем-то другим допетый. Кости потраченному стопперу требуется греть материальным теплом от печи, иначе поднесет козу второй закон термодинамики. Ночью сароюга держит градусы Цельсия, но для этой цели железное детище рекомендуют натапливать углеродным топливом. Если по пути ангел вопрос задаст: "камо грядеши", то человек ответит: пойду за дровеши. Говаривал Петр: страдающий плотию грешить перестает. Я дозу внешней обертки греха уменьшил и начал позволять себе теплые ночи, без ревматизма, без либерализма, без надежд на цивилизационные блага. Но самодеятельно усек, что в уюте людском мысли черствеют, а неблагодарный пульсар миокарда в груди обнажает хищный оскал. Какие еще обнажу метафоры гипотетической аудитории... Пес в тот же миг возвращается на индивидуальную блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи, кабан Лютер бежит скрываться от папы Римского в виноградник. Максим привел вам послания апостола. И я всегда иду то от блевотины, то к ней, тудым-сюдым, Максим-тыгыдым, кулым-кулым. В перечне из Максо-занятий по жизни "идти" - основное, "ползти" - дополнительное. Я иду сейчас, а полз - was ist das. Скорость нынешнего Максима стабильная, сидячая. На топчане прохожу в разы больший киломытраж, чем когда в молодости покрывал расстояния бессмысленным движняком. Вы это видите и слышите. Я пересек овраг и поднялся с иного овражьего берега. Уважаемые глаза и уши, грызите: песчаная отмель побережья подана для вас. Это Грузия, детка. Когда надоели мне всякие синтезированные патогены, то донесли до земли обетованной личные ноги. Ох, уж эти вирусы-шмирусы индейцев. Пояснить? Отчего ж не пояснить. Было пророчество у ловких аборигенов америки: в период, когда организмы человеческие решатся ходить в одинаковых одеждах, ни гендерно ни этнически не отличаясь, то прискочут болезни со звериными названиями, и тогда люди замертво на улицах будут падать. А Грузия - святая земля. Удел Нино - какие тут вирусы? Сплошное безвирусье и природа. Тут на берегу стоит хуторок. Его хозяин отлил по периметру невысокий забор из 500-го цемента. Моей пятой точке разрешается присесть на него. Под тень низкой густой ветки с праведными мыслями, разумеется. Рядом с благими намерениями возятся курочки, цыплята, какую-то клюют цыпную траву. Цыпок я нарек по именам актеров. Да не тех актеров, что с волосами и наколками, а советских мудрых актеров - спасителей нравственности и эстетики. На Янковского один похож. Другой - на Гердта. Когда выйдет хозяин, я прочту за него и дом его культуры молитву и помашу одряхлевшей рукой. Usually, он присутствует на добычи чешуйчатых водоплавающих. Он не чипирован по причине старости и с цивилизацией не взаимодействует absolutely. Забыв про дровища, щупаю глазами картинку из детства. В песке, под ногами крабики пашню пашут. Удивительные твари. Там, в цивилизации, микророботы крабы возродили медицину. Сосудистые операции теперь все проводятся этим ботом. В кровеносную систему загоняют шприцом. Джойстиками направляют до очага, там он занимается ремонтом человека, как в одной из серии Кибердеревни. Не смотря на дьяволослужение медицины, далеко она шагнула. Я видел получеловека-полуандроида на голографическом фасаде в Москве. Он держал круг и ласты потому, что реклама китайских керамических протезов. Актер, который был татуирован, причем как раз на имплантированных конечностях, предлагал заменять органы на кибернетические долгоиграющие протезы, которые легко интегрируются в человека и органично подсаживаются на его систему обеспечения с кровью смешанной с электролитом. Не знаю, может не врут? Изобретательная человеческая мысль, бессмысленна и беспощадна. Крабик, как дела? Панцирный робокоп. Будет ли такой работник сторожить мою молитву, если посадить его в сарае рядом с иконкой и выделить ему песчаный ипотечный уголок? Крабики знают, что до следующего прилива надо успеть с возведением крабо-домов. Один меня ущипнул и отбежал на безопасное расстояние. Перед всем мирозданьем похвалю божью тварь. Всякое дыхание да хвалит Господа - даже крабиковое. Творение смиряет ленивого деда без велосипеда. Но теперь и старик человеческий проявит силу. Ибо дед не промах. Приспускаюсь на колени и щелчком пальца пуляю в панцирного крохотулю россыпь песка. Щипач попал под огонь из кварцевой пудры. Пиу-пиу. Бах-Бах. Фыр-фыр. Господа и дамы, это интеллектуальная игра в Чапаева. Панцирное умное существо ловко вжало глаза и отскочило как от быка тореодор Рузвельт. Чтоб клешнесодержащий друг снова увернулся, я еще стреляю. Запустил повтор сценария. Если до конца не улепетывает - значит, ему интересно продолжение. Какие бывают продолжения? Мое будет с хитростью. Вот гигант замахнулся, а песка катапультой пальца не стрельнул. Мой оппонент напрасно вжал в панцирь глаза и почувствовал себя дураком. Вот и ему песчинка смирения. Это по песчинкам собирают. Тут же меня ущипнул другой - из солидарности за собрата. Крабовое единство неоспоримо. Людское братство иллюзорно. Лесное дровишество актуально. Под ногами семейство рачьих роет норки. Barbam video, sed philosophum non video. Инстинктов почти не вижу, осмысленное творчество - наблюдаю периодически. Вот мой крабик-рубик влез в норку, выскочил, тремя ногами выкинул песок, разравнял сыпучку бородатую, чтоб красивенько было. И у краба имеется чувство прекрасного. Если эти панцирные тянутся к высшему сознанию, Господь и им дверку приоткроет. А люди не тянутся. Таким Отец и имеющийся интлеллект убавит до уровня животного. Им же инстинкты поднимет наверх, чтоб не скучали. Свободная воля - штука тонкая, нами грешными восприняться не способная. Отказывающимся жить без рабства - дается участь биороботов. Последними кишмя кишит любая Москва и всякий-бякий крупный город роботов-шмоботов. Сначала жалел шмоботов. Потом жалелка кончилась. Внимание из рассеянного стало тоннельным. У монаха только сам он и Бог имеются. Орудие молитвы за тех крабиков, кто к Господу тянет клешенки, тоже разрешено. Чипированные господа нас не интересуют. Сколько умных и талантливых придавило чипами. Какая куча Кафок, Гайдаев, Балабановых, Бекмамбетовых полегло в погоне за идол прогресса. Исключительно по милости Божией я сам обрулил это мероприятие. Чип - это панцирь, который одеваешь, чтоб глушить сознание. Взамен получаешь шланги питания. Тоже мне братья-сестры Вачовски. Помните мультик про маму и 5 обезьянок? Самая мелкая из шланга мартышка сосет пищу. Служение Господу без аскезы невозможно. Аскеза рушит иллюзию, что ты не обойдешься без даров цивилизации. Обойдись без даров! Я прошел ров. Я прошел Та-ту. Слушаю пустоту. Волны моря пустоту расширяют. Выхожу из сароюги не только за дровами. Предвосхищаю главную причину. Когда потухнут луна и солнце, необходимо выскакивать на свежий воздух, лицезреть, как по небу молниеносно прилетит Христос. Пусть поставит нас с вами по правую руку хотя бы в последних числах. Пока совершайте ежедневное правило: делайте милость и печать антихриста не берите красивыми руками. Для иного смысла из сарая мне ходить на мир не зачем. Иллюзорные красоты я смотреть не воспитан. Симулятивная реальность существует только для реализации личной свободы воли. До свидания, крабик, мистер Гауди, успешно строй песчаный храм ам-ам крабяжьий. Мы в себе выстраиваем церковь веры. Сердце содержит в себе графичность креста. Поэтому... Какая-то мысль была. Ее съели зыпучий песок и бороды волосок.

Бог, будучи на Кресте, позволил смерти войти в себя, и та, не подумав, надо же, вошла. В результате она погибла в нем навсегда. Пусть же погибнет и в нас. Пусть пока испытываем электромагнитный суд цивилизации, но этот конечен и лжив. Верю, придет скорое избавление. Гомеопатия в том, что подобное убивается только подобным. "Смертью смерть Попрал". Удивительная тайна или красота искупления навалилась и на наши головы. И мы воскреснем в возраст Христа, именно в 33 года, не будем ни болеть, ни чихать, не принимать лжепрививки, когда Он вот-вот появится. Скорей же приходи к нам. А то ветхий Максим стар стал для всяких экспериментов мировых правительств.

Чампа-чампа. Кроссовки клеймят песок.Следы ведут на восток. Я продолжу понуждать себя идти в лес. Дровишки. Буржуйка. Топчан. Аптека. Улица. Фонарь. Саша Блок, передавай Господу привет. Кто такие христиане?.. Может, покаявшиеся поэты? Стариков много. Старцев мало. Старикам нужны углеводородные соединения на растопку кадастровых помещений. Вот Спаситель придет, и энергетический кризис закончится. Но пока, Сашняк, нам нужен сушняк.

Белый шум у самого синего моря. Цветовое несоответствие. Тихо и спокойно. Тысячи иголочек покалывают психику и делают "ш-ш-ш". Природная пустота. Так, но что это там такое вдали? Я пьян, но я все-таки слышу дождь. Дождь для нас. Мокрые волны - не единственное. Чу, что за электромагнитный гул. Тесла ожил что-ли для чрезвычайных опытов?.. Да нет, не Тесла. Со стороны моря летит эскадрилья дронов. Это же указ антихриста. Вот так разрядка дня. Тотальная проверка на карты - зачищают все неподключенное к Зверю; все, что без ID. Я слышал о такой акции, но не видел. Боже, молился же я много + организм-то мыслящий. Значит, спасусь, а? У меня с собой лопатка и фольга. Если есть минута, я вырою небольшую канавку под свои телеса многострадальные. А минутка есть. Даже три или 9.

Опять бежать. На ревматических костылях. В опушку. Там перебежками. Упаду в траву... В канавку. Видали триллер "Бегущий старик"? Знаете, у меня всегда с собой рулончик фольги вот как раз на такой случай. Быстро обматываюсь и засыпаюсь листвой. Потом пробую лежать, не шевелиться. Время есть. Успею... Бегу... Хорошо, что я не в избушке - просканируют, не обнаружат никого и не тронут... Дронут. На ядерных тридепринтерах они отлили десятки тысяч дронов-бидонов, которые по-просту зачищают большие территории. И спасу от них нет. Слышал, можно превратиться в животное. Это я, значит, становлюсь на четвереньки и бегу как лось. И робот поэкономит свой гамма-лучик и не швакнет тебя наотмашь. Метод завлекательный и творческий, но животные навыки деда Максима не шлифуются, а роботы становятся умней. Старик, исполняющий танец собачки, их не вдохновит. Возьмем вариант с фольгой и канавкой.

А вот и канава. О, Боже Иисусе, спасибо. Главно, чтоб змей не было. Фольг-музыка начинается. Змея она тоже человек. Хоть и проклята за первую искушавшую Ев гадюку.
Так, обмотался. Обплетаю тщательно как фараон в фольгу грудь - потому что магнитный ритм сердца ловят. Заматываю головы качан, падаю в ямку, сколько успею закидываюсь землей и листьями. Замирать пора. Фольга на голове и груди скроет биометрию, а земля превратит фольгодеда в холмик с лишайником. Закончили упражнение. Теперь молчи, старый дед. Летят утки. Момент истины настает. Шуршат надо мной, слышу. Время основательно замирает. Не мешало бы затаить дыхание. "Боже духов и всякие плоти... Помилуй. Да Воскреснет Бог." Давит почва. И фольга на голове сулит парниковый эффект. Дышать не хватает. Дырочку палочкой в фольге проколол. Воздух, воздух! Очень страшно как. Кажется, будто бесы над тобой зависли и оттягивают момент капкана. Удастся на этот раз убежать? Летят собаки электронно-бензиновые по души христианские. Талантливый ролик с Жутуба вспомнил про русскую киберферму. Ха, врешь не возьмешь. Холодно в земельке старику. Доползти бы до той канавы. До той, что с подстилкой сухой листвы. Антиревматической. Да поздно уже. Все, пролетайте прочь, да я выкапываюсь. Билл Гейтсово порождение. Или кого, гуггл-шмуггл? Стихли. Обошлось. Требуется скорее встать с холодной почвы. Спасла, родненькая. Как чухан весь уделался. Вот она реальность Skynet-зачистка. Оставила борозды выхлопов по небу. Грядки - чтобы картошку садить. Может постираюсь, если будут силы. Шмотье на час на веревке брошу в прибой. Пускай тормошится в волнах как в центрифуге. Гульдозер - друг Аджига - научил. Дроново племя сейчас пролетает где-то над моей хибарой. Если увидят незарегистрированный самострой, домик для дядюшки-тыквы, не вскипят ли их биосы дальнейшими розысками Максима? Приковыляю домой, растоплю печурку и в под танец бликов отслужу благодарственный молебен Господу. Если домика нет - во лесок перебираться. Вон, к этой ямке под выкорчеванный корень. Был сарай, а станет хостел-подосиновик, землянка одноместная. В чипо-человека зло проросло вот такими корнями. Ум его и определить не может, что есть добро. Поэтому выбирает между злом и большим злом.

Как я измотался сегодня. Еще это заныривание в канавку проняло косточки... Ох-ох... Все у меня болит по старческому признаку. Сил на обратный маршрут не имею. Молодым думал, за что мне муки болезней, я же столько добра делаю? Здоровым еще больше бы делал. Нет. Под седой шапкой понял, болезнь и спасает милостыню. Если б был здоров и не ведал боли, то за минуту твоя милость обрасла бы гордостью и тщеславием, которые все б твои добродетели обесценили, а душу сожрали... Теперь радуюсь, что посылаются скорби. Скорбь не ведает возношений, зато в курсе насчет смирения и сострадания. С ней милость становится натуральной, вытекающей из естественного желания. Скорбь есть - значит Бог рядом. Значит, человек в свободе. Ну вот какой пример скорбной свободы привести... Да вот. Лет 15 назад у многих людей стали хуже зубы. Почему?.. После практики внедрения чипов через стоматологию, многие отказались лечиться... Чипы вживлялись в пломбу, а заряжались по утрам от трения зубных щеток... Лайфхак или фейк или витаминов маловато? Мы болеем и от бессилия обращаемся к Богу. И тогда совершается чудо - мы исцеляемся через благодать. Вот представьте, если б апостол Павел не болел? Не было б у нас христианства!... Он жаловался на постоянное жало в плоти. А Господь не вынимал жало: "Хватит тебе и моей благодати". И вот болеющий Павел, чувствительный к чужой боли, пропитанный состраданием, лишенный духа лени, на одной благодати Божией разработал теорию христианской веры. Спасибо, Павел, что потерпел свои болячки... И я потерплю. Пора совершать обратный путь, закинувшись дровами. А разглагольствовать - не пора. Монах - сор для мира. Соринку вымыло на просторы, недосягаемые гражданам России, после чего закинуло в сарай. Отныне она сидит на топчане, живет ожиданием Христа круглые лунные сутки. Кричать бесполезно. Медведям на 5 км и будет слышно, но этого мало. Надо как Серафим научиться кормить их с ладошки. Может медвежья паства пригодиться в делах и в быту. Надеюсь, они не прочипированы. Шутка. Прочипированы. Скучает по мне кто-нибудь из социума?.. Наверняка! Целая бригада скучателей в очереди. Большинству за внимание я отплатил. Остальным - Господь отплатит за мою кандидатуру. А я Ему сугубой молитвой взамен услужу.

Как молюсь? Элементарно. Ловите лайф-хак. У меня под полою 5 тетрадей исписаны. Первая - "Господи, помилуй меня, грешного". Вторая исписана Отче-нашем. Третья - "Да Воскреснет Бог". Когда сил на речевую просьбу нет, я ее пишу. Если беру в руки кипу тетрадей, разливается тихое тепло в груди. По-моему, замечательно. Тетрадки-сладки держу и на крест смотрю. Растекается во мне идиллия. Из этого состояния не могу вырваться. Саровский увидел во время богослужения Христа, как в окружении роя ангелов Он явился перед иконостасом, а потом явившийся ушел в икону своего же образа. Старец замер на два часа. Видимо, так и я с тетрадями зависаю.

Отвисаю, откладываю письмена. Мнимые слушатели, к вам обращаюсь. Кроме молитв чем еще занимаюсь - борьбой с помыслами.

мои помыслы мои скакуны...
ай-на-на-ны.
то на гору заносят,
то сбросят.

Помыслы - такие инфограммы, улавливаемые мозговой антенной вашего слуги сарайного. А декодер его души призван распознать их и определить источник. Если радиоволна от Господа - принимай к действию, от лукавого - в спам во веки веков. Наиболее опасны нападения помыслов блуда; из всех они самые наглые и убийственные - полностью душу умерщвляют. Крайне жестокие и безпринципные помыслы гнева - до основания разрушают духовную жизнь. Симеон Афонский сказал, я не говорил, но должен бы. Решишь бороться с одним грехом, так он начнет изворачиваться. Червь активируется на попытку к бегству, если ты его схватил. Это явление нормальное. В духовной биологии естественное. Вот я тут этим червяловлением и занимаюсь. Борюсь с инородными вложениями в голову. Метаю в них ножи, хоть фантазии мои одна хуже другого. Хотелось бы верить Максиму престарелому, что преображается он по-немногу, что разростание седин и морщин - не единственные метаморфозы, но, кстати... Тысяча и одно "но". Монашество - восьмое таинство церкви. При принятии его прощаются настолько щедро грехи, и метанойя настолько велика, что человек даже визуально преображается.

А потому что молитва - труд, делающий из человекозьяны божьего человека. Это вам не Дарвин. Молитва - невероятное усилие. Ощущение целостности организма она дает. Личность действительно и неотступно исцеляется. Потому, что организм начинает работать согласованно и в нужном направлении. Какие аналогии? Ну вот например. Ржавевший и использовавшийся в гараже подставкой мотор через нехочу стал применять все шатуны и поршни по назначению. Все звезды в нем приходят в красивый порядок. Без молитвы Божий поток сил шел мимо. А тут подключились - и порядок.

Возвращаюсь к помыслам. В реалиях, борьба за ментальный эфир ведется ненашутку. Допустишь сознание во тьму лукавства хоть на миг, и мерзкая тварь захватывает тебя, и ты ее транслируешь дальше по пользователям. Поэтому важен каждый временной квант. Держаться в бодром смирении, без тени лукавства, о котором я сказал с отвращением. Ясный ум без гроша поклонения тьме - вот, чего хотелось бы.

Серафим, старец пламенеющий, утверждал, что в борьбе с грехом требуется решимость. Ре. Ши. Мость. А значит солдатом будь (как юра Дудь). В первую очередь часовым. Он стоит и по углам охраняемой комнаты глазами влево, вправо сечет. Чу, появилась тварь - вали, снимай с плеч ружбайку. Таков Квейк. Кажется, что бестия дорога тебе, так топчи ее в эту секунду, чтоб мгновенно распалась на опарышей. Все светлые солдаты - за тебя. Но протянуть руку тебе надо первому. У них контракт с твоей личностью - не могут нарушить свободу воли.

Я разговорился с подачей приемов духовной борьбы, хотя и речь уже несвязна. А уже вечерок спустился. Хибарка протоплена. Меня в сон клонит. Простите деда пожилого. День стал короче потому, что небо стало грязным, околоземные орбиты уже непригодны для пилотирования. Космический мусор заволок, и теперь солнца на земле стало меньше из-за каскадного эффекта Кесслера. Почитайте в Википедии, кто скачал. Теперь после второго Пришествия ангелам не только Землю чистить, но и ближний космос. Вот работенка клининговая за Адамом нечистоты убирать. Нагадил дьявол его руками. К чему это я... А, так помыслами и гадим...

То же, но давно в существовавшей Москве: http://proza.ru/2016/06/05/115


Рецензии