Глава 3. первая дуэль Билли

        Недалеко от того места, где отец Билли поселился в Канзасе, жил фермер, у которого были сын и дочь, первому было четырнадцать лет, а второй восемнадцать.
Как это часто бывает с мальчиками, Билли влюбился в Нэнни Веннор, так звали молодую леди, хотя в свои восемнадцать она была всего на семь лет старше его.
   Но она была старше, чтобы обращаться на Коди к девушке с её братом, и глубокая привязанность сразу возникла между ребятами, и Билли стал преданный раб Нэнни, делая из конского волоса уздцы её пони, сбор её диких цветов, когда он подошёл к ферме Виннор, и в то время как преданные в его внимание, как молодой человек двадцати одного года, могло бы быть.
   Но у Нэнни был ещё один любовник, - там их было человек двадцать из числа молодых поселенцев по соседству, но один из них честно претендовал на роль самого опасного соперника Билли. Это был лихой молодой парень из города Ливенворт, с красивым лицом и прекрасной фигурой, у которого всегда было много денег.
   Поговаривали, что он очень рассеянный человек, азартный игрок, и его имя несколько раз связывали с какими-то очень серьёзными делами, происходившими в городе. Но зато у него были обаятельные манеры, он хорошо пел, и все поклонники Нэнни должны были признать, что он был настоящим мужчиной, и они не хотели его злить.
Билли Коди возненавидел его с самого начала и не скрывал этого; но, похоже, мальчик интуитивно понимал человеческую натуру так же, как и ревновал из-за нянюшки Веннор. Однажды Билли сидел на берегу небольшого ручья и ловил рыбу.
  Берег был позади него, поднимаясь примерно на восемь футов, и он устроился на бревне, которое дрейфовало вниз по течению в свежем потоке, и устроился там. В обратном направлении от него по берегу маленького ручья бежала тропа до ближайшего города, и по ней ехали два человека.
   Чуткий слух мальчика уловил стук копыт, и, быстро взглянув на берег, он увидел приближающихся трех всадников, в одном из которых узнал своего соперника Хью Холла.
Сразу за спиной Билли была тополиная роща, и здесь мужчины остановились на короткий отдых в тени, и всё, что они говорили, отчётливо доходило до ушей мальчика.
-Говорю вам, Пардз, - сказал Хью Холл, - я больше не могу медлить, поэтому, если старый Веннор откажется дать мне Нэнни, я просто возьму её."
-Самый лучший способ, Хью, но как насчет жены, которая сейчас идёт по твоему следу?" - спросил один из них.
-Какое мне до неё дело, после того как я сбежал бы с Нэнни?"

-Но она будет дуть на тебя старику Веннору."

-Мне всё равно. Я буду отрицать это перед Нэнни, скажу, что эта женщина сумасшедшая, и одна за другой семья перестанет существовать, пока она не останется одна, и тогда она получит собственность."
-А ты уверен, что это дойдет до них, Хью? - спросил один из них.

- Я так уверен, что составил завещание брата Веннора четыре года назад, когда занимался юридической практикой в Чикаго."
-Возможно, он передумал."
- Чепуха, он умер вскоре после этого, и в завещании сказано, что если Ричарда Веннора не найдут и состояние перейдет к нему в течение пяти лет после смерти Роберта Веннора, то все состояние пойдет на благотворительность.

- Теперь я держу тайну в тайне, пришел разыскать Ричарда Веннора и , найдя его, женюсь на его дочери и получу все!"
- Твоя жена доставит тебе неприятности."
- Тогда я хочу, чтобы вы от нее избавились, и хорошо за это заплачу."
-Мы сделаем все, что в наших силах, и поможем вам, - сказал один из них, а второй , которого Билли не узнал, повторил слова своего товарища.
- Ну, Хью, мы обнаружили, что Люси следит за тобой, и, услышав, что ты вот-вот разбогатеешь, решили, что мы придем и отправим тебя по старой дружбе."
- И я заплачу вам за это, но нас не должны видеть вместе, поэтому я подожду здесь, пока вы поедете в Ливенворт, и через час последую за вами."

Это соглашение показалось ему удовлетворительным, и два всадника, обменявшись еще несколькими словами, ускакали прочь, а Хью Холл улегся на траву отдохнуть.

Некоторое время Билли Коди очень нервничал из-за того, что услышал; но вскоре он успокоился и, подождав, пока двое мужчин отойдут больше чем на милю, осторожно встал на бревно и посмотрел на берег.
Хью Холл крепко спал, а его лошадь кормилась неподалеку.
Билли бесшумно выбрался на берег и подошел к незнакомцу, держа в руке свой верный револьвер.
-Я думаю, что было бы неправильно, если бы я убил его, когда он такой негодяй! - пробормотал он.
- Да, я не стану этого делать, но я заставлю его пойти прямо к мистеру Веннору и ... Я расскажу ему всё, что слышал.
-Послушай, Хью Холл, тебя хочет видеть фермер Веннор."
Человек вскочил на ноги, держа руку на револьвере.
Но Билли предусмотрительно спрятался за деревом и бросился на своего соперника.
-Ах, это ты, проклятый сатанинский бес! - сердито воскликнул незнакомец.
- Да, это я, и я хочу, чтобы вы пошли к мистеру Веннору, потому что я собираюсь рассказать ему всё, что слышал от вас, - смело сказал мальчик.
Хью Холл знал репутацию Билли как бесстрашного парня и меткого стрелка и понимал, что ему грозит большая опасность.
- Ну, я собирался к фермеру, и мы поедем вместе."
- Нет, я поеду верхом, а ты пойдешь пешком, потому что я сегодня рыбачил у ручья, а пони у меня нет."
Затем мужчина с быстротой молнии выхватил пистолет и выстрелил, пуля срезала кору с дерева прямо над головой мальчика.

Однако Билли тотчас же выстрелил в ответ, и револьвер Хью Холла выпал из его руки, потому что рука была сломана; но он быстро поднял его и прицелился левой, и два выстрела прозвучали одновременно.

Шляпа Билли была наполовину повернута на его голове, показывая, насколько верна была цель его врага, в то время как его пуля нашла цель в теле Хью Холла. Он со стоном повалился на землю и, вскочив на ноги, Билли увидел, что тот тяжело дышит.
-Мне очень жаль, Хью Холл, но ты заставил меня это сделать, - печально сказал он. Но человек не ответил и, подбежав к кормящейся поблизости лошади, вскочил в седло и умчался прочь, как ветер.
Он сразу же отправился к фермеру Веннору, рассказал ему всё, и они торопливо вскочили в седло и поскакали обратно в тополиную рощу. Хью Холл всё ещё лежал там, где упал; но он был мёртв, и очень сильно. Горе Билли, который надеялся, что он не умрёт. Затем, пока фермер Веннор оставался у тела, Билли отправился к ближайшим соседям, и еще до наступления темноты Хью Холл был похоронен, а двое его соратников по преступлению схвачены в Ливенворте и предупреждены, чтобы они убирались Канзас навсегда, чему они были рады, ибо не ожидали такой милости от разъяренных фермеров.
Но прежде чем они ушли, они признались, что история Билли верна, рассказал, где жена Хью  может быть найдена, и в очередной раз мальчик стал героем, даже в глазах самых храбрых мужчин, и поселенцы дали ему имя босса Малыш Билли, в то время как Нэни Веннор, теперь мать взрослых сыновей, каждое Рождество присылает ему маленький сувенир, чтобы показать ему, что она не забыла своего любимого мальчика, который победил в первой дуэли, чтобы спасти её от злодея.


Рецензии