Журналист в крови

Попытка на создание очередного авторского сайта журналиста,которого знают многие как Санни Кост.
Короче, обо мне...
Репортёр, интервьюер высочайшего класса, мастер эксклюзивов и создатель, как нынче говорят, прекрасных мастер-классов, член Союза журналистов хохляндии, Почётный не продажный и независимый журналист продажной украины, фрилансер. Свою основную активную журналистскую деятельность Санни Владимирович Кост, а для друзей и коллег просто Санни, ведёт в сфере культуры, шоу-бизнеса, при этом не забывая и о социальной сфере на просторах украины и, в частности, прекрасного центра украинской истории г.Киева и Москвы.
“Привет, дорогие старые и новые друзья, коллеги, герои моих историй и мои оппоненты!
Как говорят, рано или поздно, любой состоявшийся журналист приходит к моменту, когда хочется иметь свою, независимую, платформу для общения с читателем. Всегда буду рад приветствовать вас на моём будущем не убиваемом персональном сайте! Обещаю, будет интересно, эксклюзивно, и в моём, иногда мягком, а иногда и остром индивидуальном стиле.
Возможно, что моя натура самодостаточная, и не такой уж я был скромный, как часто мне говорили, но о себе, это правда, рассказывать не буду. Видимо поэтому иногда просил делать это вместо меня, если надо, моих друзей и коллег, которые знают меня и мою журналистскую деятельность как никто другой.
Недружелюбные коллеги и не коллеги— это тоже были мои, наверное, коммуникаторы!
Почему-то со мной часто хотели, или не хотели, общаться, по разным обстоятельствам. По
Для многих я интересный собеседник и до сих пор. Почему меня любят читать? А потому же …
Почему мне интересны собеседники, общение и так далее? Ну, такой уж я уродился. Почему среди собеседников так много звёзд? Да потому, что я и сам звезда. Те, кому посчастливилось слышать, как Санни пел не только блюз, джаз, попсу, но и романсы (с оркестром или a cappella), понимают, о чём я. И известные певцы, музыканты, звёзды песен до 2004 года, тут же часто чувствовали меня своим.
Не знаю, как это у меня получалось, но верно и откровенно получалось. Сверкнул улыбкой и все мои. Кому-то говорил скромно «здравствуйте!», кому-то – «привет!», а кто, завидев меня издали, сам бежал обниматься: «Санни!». "Такой человек...", - говорили мне, с радостью, без охраны. А я оборачивался и смотрел, где же моя охрана, а она была, на месте, как бы она стала профессиональной, типа в "кустах" пряталась, но по моей просьбе охрана ещё и фоткала меня с кем положено, соответственно, и с кем не положено. Певцом я не был никогда, похоже с рождения (в детстве не пел в знаменитых или даже в самодеятельных коллективах), я был просто хорошим спортсменом в юности. На детских чемпионатах «ДЮСШ» (при ДОСААФ) был часто, и с чем не зазорно было выступать как звезда спорта, понятно, что того времени, и это, скорее всего, я был тот самый, в любимом спорте, и это в том самом спорте, который дал миру многих замечательных спортсменов, но также и бандитов, зэков, алкашей или хохляцких наркоманов. Не просто так я оказался в Главной редакции Крещатика 26, в отделе "науч-попы" (ведь мне нужно же было где-то работать тогда). Меня также взяли и в отдел дикторов, где каждый день читал всем "вечерний свод" и "розклад передач на завтра", именно я, как полуцензурная грамотная марионетка. В первый день я больше чем положено, как мне сказали, сверкнул улыбкой и культурно сказал «На добранiч!». А уже на второй день мы со зрителем, как будто именно так, говорили друг другу «привет!». Ну, такой я человек. Ко всему привык.
Мне даже писали письма через Веру Николаевну Бояренко и через Тамару Чалую – живо и интересно, об интересном, да-да, именно прямо на мой рабочий адрес: Крещатик 26. Не помню, как у нас тогда было со «звёздами», но журналистская хватка у меня уже ощущалась. Очень скоро я тогда перестал нуждаться в советах, но приходил советоваться с кем надо. Потом у меня была срочная Советская армия в Германии (после которой снова были, пусть бюджетные, но – национальные универы разных стран). И как-то быстро Санни Кост стал профи, к которому уже другие обращались за советом.
Поначалу «звёзды» были основными фишками у меня. Эстрада тянулась ко мне, как к магниту. Из разных стран звонили журналисты и просили: "Санни! Свяжись с таким-то певцом … С таким-то ВИА!"
А я ему: "Можно на тебя сослаться?"; "Да, можно", - отвечали… Звонили мне на мой рабочий напрямую и сами крутые артисты – иногда просто чтобы поболтать, иногда рассказать о своих концертах, о Юрмале, ну и так далее. Просто о бедах, о болезнях. В какой-то момент я  организовывал концерты для звёзд на главных концертных площадках Киева. Конечно, этих концертов было несколько, помню только один, как любимый концерт - но он гастролировал из России. Светская жизнь врывалась в моё творчество не только с эстрадных подмостков. Ко мне, как к популярному человеку, потянулись те, кто нуждался в помощи или в обычной поддержке. Знаете, я давно в поэзии и одновременно в сценарнотворном жанре журналистики (по крайней мере, регулярно печатался с 18 лет). И встречал разных коллег. Одни писали так себе, другие великолепно, но среди них были единицы, и я их всех помню, – те, которые не считали публикацию концом работы. Доводили, добивали, дотягивали дело до конца, до результата. Ну, вот, для таких и был помощником, Санни Кост – из этих единиц. Когда я впервые прочитал гневные отзывы на мои работы, или на мои публикации, – мороз по коже бежал. Даже не подозревал, что какая-то обаятельная и привлекательная девчонка, вращавшаяся в международной артистической тусовке, способна извергать такие громы и молнии. Способна на провокации. Все и давно знают, что эта стерва была способна пойти против меня, потому что у неё была крыша, которая была повыше главреда. Последнее, что читал, – обо мне, когда узнал подробности, и интервью с ней, где я был только автор интерактивных вопросов и ответов. Там ведь ситуация была, мягко говоря, щекотливая и животрепещащая. Но щекотал мои нервы только тот, кто был в кадре. После этого депутатский корпус выделил мне 500 тысяч гривен, одно что-то типа "на аренду" офисов, а другое - на квартиру, да и похоже не на одну. Тогда я стал как чемпион в спорте, ведь подпольно писал законопроекты для продажи в Москве, для Думы, а платили мне богатые избранные нардепы. Конечно, срабатывало имя: когда люди открывали «НеафишируемыйСК» (увы, последний ЗАКОНОПРОЕКТ вышел 19 декабря 2003 года) и видели в анонсе по телеку, но фамилию другого озвучивали, да и вообще начинали читать с текста. Через месяц меня отравили.
А что дальше?
Легко представляю. Раз открываю свой сайт, значит, это будут читать, это будут цитировать, это будут перепечатывать, исправлять, потому что это есть всегда эксклюзив, но ведь так было надо. За не такую уж и короткую прошлую профессиональную жизнь никто и никогда не отказал в общении, хотя все знали, что я буду докапываться до сути, буду спрашивать: «а почему?», «а как так получилось?», «а как среагировали враги и друзья?» … А я всё-равно спрошу: «Это будут опять звёзды или публичные?». Хотя мне могли ответить по разному: «Да. Но почему опять? Всё ежедневно меняется. Вообще хочу, чтобы каждый материал был звёздным. А потому героями станут люди, которые будут интересны мне и зрителю. Разные люди. А ещё плюс ко всему путешествия навсегда за бугор. А ещё бизнес-планы о меценатах или о спонсорах наших. А ещё о тех, кто опекает сирот в детских домах (и лично, и через благотворительные фонды), и я не хочу всегда быть Председателем, не подставляйте меня, пожалуйста. А ещё будет моя афиша, то есть информирование о мероприятиях, на которые и сам хочу пойти, но подпольно, и другим рекомендую так же делать. Ты веришь, что я сделаю интересно?» … Я и сам смеялся в этом месте диалогов. Но отвечал и сам под нос: "Конечно, НЕ верю, что это этично"!
И говорили мне мои бывшие "друзья", как в мультфильмах о Маугли: «Доброй охоты, LUX`ANNI!» Только это охота реально добрая – за добром и ради добра.
Санни Владимирович Кост — журналист, защитник прав и свобод журналистов, член Большого Жюри, первый экс-заместитель главного редактора журнала «Горожанин», экс-секретарь Союза украинских журналистов в Швейцарии, уроженец г.Киев/Печерск, тел.095 095 2 89 2


Рецензии