Книга Цветам Хабаровского края - 91

Эта книга вошла разделом в книгу "Путешествие по Хабаровскому краю", изданную в июле 2013 г. (500 экспромтов на фотографии хабаровского фотомастера Виктора Алеветдинова, отражающие флору и фауну этого края, где я родился и жил год в Хабаровске и полгода в гор. Бикине (по месту воинской службы отца) и затем (с перерывом на 6 лет) ещё 7 лет (по май 1953 г.) в 7-ми местах Приморского края. Из 100 экспромтов 96 посвящены 65-ти видам цветов Хабаровского и Приморского краёв.

БЕЛАЯ ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ

91

(На фото хабаровского фотомастера Виктора Алеветдинова № 406 – 23/61, из его фотоальбома «Лето 2013» в Интернете)

Что за палка угрожает
Замечательным цветам?
Прочь, негодная, гнилая!
Я в обиду их не дам.
Уберу строкою грозной,
Брошу дальше от цветов.
Разве это чудо можно
Обижать? – Ведь дар богов!
Где такое чудо встретишь,
Как в Хабаровском краю?
«Эти чудные букеты, –
Сам Господь сказал, – люблю!»
Уж не он ли для услады
Сотворил здесь этот сад?
Ах, мой край – моя отрада,
Как тебя я видеть рад!

6 июня 2013 г.


Рецензии