Кто забыл уроки истории, обречён их повторить 2

Скриншот к очерку – Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448

ТАК БУДЕТ!
     Ни один человек, способный думать, на планете Земля не сможет сказать мне, что я не прав.
     Это почти готовое начало моего предсказания для всех людей на Земле.
          Работая с книгой – Непокорённые высотой – и после её издания в апреле 2013 года я не раз говорил супруге, как бы спрашивая:
     – Представляешь если события описанные в книге будут повторены Чемпионатом Мира 2018 года?
     Она, с непоколебимой уверенностью так ответила в первый и последующие разы:
     – Повторена будет вся книга! Я, же, говорила тебе. Повторена будет вся книга!
     Завершится Чемпионат Мира 2018 года. К завершению 2019 года я обнаружу несколько сотен событий, которые будут повторять книгу. Меня будут не покидать эти мысли:
     – Я понимаю. Вторая часть книги это фантастика. А у писателей фантастов часто сбывались их сюжеты из книг. А первая часть книги документальная и основана на реальных событиях. Что должно произойти, чтобы они сбылись или повторились? Ведь это, уже, было! И, вообще, как такое возможно?
     Так я думал долгое время, пока не увидел фильм – Ученица Мессинга – в сентябре 2020 года. Кто прочёл эту интересную историю с начала и до этих строк будут в курсе всего произошедшего.
     Я буду думать:
     – Это же надо, как жизнь свела меня с Мессингом. Это не просто так. Здесь есть, какая-то связь, потому что просто так в жизни ничего не происходит. Я не претендую на звание его ученика и славу. Мне хватит моего!
     Долгое время я буду стараться понять суть происходящих событий, о которых рассказано выше. Я постараюсь вступить в контакт с Ольгой Мигуновой. Ведь она говорит всем, что является ученицей Мессинга. Я буду думать:
    – Кто может всё понять, если не ученица?


Рецензии