Фашизация российского обывателя

Гитлер в свое время купил немецкого бюргера Рейнской областью, Австрией и Судетами. Обещанием пробить коридор по Балтийскому морю до Данцига.

Путин купил душу российского обывателя Крымом.

Гитлер обещал восстановить величие Германии. Путин обещает восстановить величие России.

Немецкий фюрер обещал сражаться за Германию до последней капли крови.

Путин - нажать ядерную кнопку, и сжечь весь мир, если окажется такая необходимость...

Ибо Путин: "Да, для мира это будет глобальная катастрофа... Но я все-таки, как граждан России и глава российского государства, хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если там не будет России" ?

И российский обыватель в восторге. Ему мир не нужен. Ему нужен такой Путин, готовый абсолютно на все.

И всех, кто против такого Путина выступает, он воспринимает как... ни много, ни мало... предателей.

И как при любой фашизации, в первую очередь, она заключается в презрение к морали.

Полиция в Москве разгоняет 2 февраля протестующих дубинками , а обыватель в соц. сетях восторженно пишет, что "либеральные падлы, наконец, получили по сопатке".

Навальный получает 3,5 года - а обыватель дозванивается  на радио, и кричит, что ему надо было не три, а двадцать лет дать как "изменнику России"!

Гитлер обличал "зловредных" евреев, а обыватель нашел для себя других вечных врагов. Это - "зловредные" англо-саксы. Для борьбы с которыми все средства пригодны.

Ленин в свое время в работе "Что делать?" высказал удивительную для марксиста мысль. То, что Иванов или Петров рабочие, - еще не говорит о том, что у них в голове.

На одного сознательного рабочего приходится несколько рабочих черносотенцев, которые с радостью... если им позволят... возьмут кастеты и пойдут крушить протестующих университетских студентов. А потом еще будут хвалиться, как здорово они отделали врагов России и Государя... 

Так и сейчас. То, что человек - русский, еще не говорит о том, какие фашистские тараканы могут жить у него в голове.


Рецензии
Рад, что многим моя заметка понравилась. Пока отзывы получаю только положительные.

Прямо настроение поднялось от этого!

Короткий Геннадий   04.02.2021 21:15     Заявить о нарушении
Рад за ваше настроение. Я и подумать не мог, что рецензию можно написать самому себе, век живи, век учись.
Что касается вашего "литературного" произведения. Увы, у меня ощущение, что я вляпался в кучку "светлых эльфов". Не люблю тех, кто Родину не любит. И не важно, по причини циничной выгоды или по наивной романтичности.
Из разных мы миров, поэтому не будем спорить. Но мне будет интересна ваша реакция на моё несогласие с вашей позицией.
Всего доброго.

Борис Миловзоров   05.02.2021 08:35   Заявить о нарушении
Борис, я просто не мыслю, так как вы.

Я не понимаю, что значит "любить Родину" в общем ?

Какую "родину" ?

Любить Путина что-ли ? Путин - мне противен.

Любить россиян ? ... Что это значит... "ЛЮБИТЬ РОССИЯН" ? Я даже в неком замешательстве... ( Сейчас подумал... Да, нет... пожалуй... россиян вообще...всех скопом... я не люблю.

Среди россиян есть хорошие люди, и есть плохие люди... А любовь - это слишком сильное чувство - чтобы его без разбора распространять на чужих людей.

У подавляющего большинства их по отношению к себе и своей семье всю жизнь я видел только равнодушие.

Ну, и хорошие и плохие люди есть среди всех народов Земли... Почему я должен выделять из них какую особую "российскую группу" - и начинать ее любить - просто непонятно...

Российскую армия - я тоже не люблю точно. Армия вообще вызывала у меня всегда глубокое чувство отвращения.

Особенно после того, как я прочитал "Майн Кампф", в котором Гитлер поет осанну армии как национальному институту.

Армия - это место, куда людей направляют насильно, чтобы тренировать их и готовить из них потенциальных убийц. Людей, которые будут убивать только потому, что им отдали такой приказ.

Причем они, возможно, будут убивать людей очень хороших. У которых растут дети... и такие семьи как у них.

Так что по любому... Любую армию... в том числе российскую... любить невозможно.

Теперь российский парламент. Его я не люблю точно. И воспринимаю наших парламентариев вообще как захребетников и демагогов,... которые делают вид, что работают... а на самом деле просто получают по 5 миллионов в год (то есть зарплату равную зарплате министров), ничего не делая... Активно в Госдуме на самом деле работает два-три десятка депутатов, остальные просто присутствуют на заседаниях... В этом признаются сами члены органа на Охотном Ряду... Есть даже депутаты, которые ни разу не выступали за весь срок своего пребывания в Думе и не вносили ни одного законопроекта. Выполняя роль просто хорошо проплаченных властью свадебных генералов, которые раньше еще могли и на заседания даже не являться !

Как же такие политические институты можно любить ?

Да и вообще... Не слишком ли высокое слово "любовь" - чтобы применять к Российскому Государству ?

Любить Путина, Мишустина, Медведева, Маргариту Симонян, боксера-депутата Валуева, российских генералов - просто какое-то извращение !

Мне странно даже слышать, когда некоторые говорят о своей "любви к Президенту". У меня сразу появляется внутренняя улыбка и мысль: "они что ? п..дарасы какие-то что ли"?

Что еще осталось ? Российские гос. символы ? Двухголового орла - я точно не люблю. Старый герб был лучше. Православную Церковь с ее лицемерием - тоже.

На российскую историю - мне тоже наплевать. Когда мне рассказывают о великой Российской Империи и ее победах - я думаю о своих крестьянских предках, которые столетиями в этой империи эксплуатировались... и которые жили в ней просто, как скоты... Моя бабушка успела мне рассказать, как они жили при царе в Рязанской губернии... Как у них даже керосина не была, и они в начале 20 века жгли лучину ! Такой "славной" истории что ? Можно восхищаться ?

Теперь о том, что я "люблю".

Помните песню "С чего начинается Родина?...". На самом деле эта песня очень мудрая и ее автор зрит в суть дела.

У меня, действительно, теплые чувства к родной деревни, родному двору, где я играл в детстве, к детским играм, к воспоминаниям о веселых моментах институткой и школьной жизни.

Нашему деревенскому лесу, в котором я в детстве собирал грибы. Речке... Зеленным лугам... Я вообще человек очень сентиментальный.

Но когда мне говорят, что я должен любить какие-то там Южные Курилы, Крым, Кавказ или калмыцкие степи - потому что это российская земля... - я хочу спросить, КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН ИХ ЛЮБИТЬ ? Если они не вызывают у меня никакого мало-мальски теплого чувства ? И которые я никогда не видел... И может быть даже никогда воочу не увижу ?

Я их что ? Должен "любить" потому что когда Российская Империя их к себе присоединила ?

И теперь мы все должны обожать их только за это ?

А если бы Российская Империя завоевала бы не только Дагестан и Чечню, ну и Турцию ? Нас бы что сейчас учили и "берег турецкий"... любить ? А не только снежные вершины Кавказа ?

Я люблю свою семью, которая мне очень дорога.

Если это назвать нашей "Родиной". То эта "родина" - мне очень дорога. ВЕДЬ РОДИНА - ЭТО ТО, ЧТО ТЕБЕ ДОРОГО... И ЧТО ТЕБЕ - РОДНОЕ...

Российское же государство - мне не дорого. И оно мне не родное.

Мне не дорога и не родна - ни наша политическая система, ни наша Церковь, ни наша темная история...

Мне не дорога даже российская школа как институт.... Потому что я вспоминая, как в ней учился, сразу вспоминаю, как меня заставляли насильно ходить туда и делать уроки... Словно школьник сам не может выбрать то, чему он хочет учиться ! Словно он, "недоросль", не может определить, что хочет изучать !

Ну, вот, кажется, я исчерпывающе ответил вам и самому себе на ваш вопрос.

Короткий Геннадий   05.02.2021 17:27   Заявить о нарушении
Да, действительно исчерпывающе, спасибо.
Всего доброго вашей семье.

Борис Миловзоров   05.02.2021 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.