Книга Цветам Хабаровского края - 99

Эта книга вошла разделом в книгу "Путешествие по Хабаровскому краю", изданную в июле 2013 г. (500 экспромтов на фотографии хабаровского фотомастера Виктора Алеветдинова, отражающие флору и фауну этого края, где я родился и жил год в Хабаровске и полгода в гор. Бикине (по месту воинской службы отца) и затем (с перерывом на 6 лет) ещё 7 лет (по май 1953 г.) в 7-ми местах Приморского края. Из 100 экспромтов 96 посвящены 65-ти видам цветов Хабаровского и Приморского краёв.

99
(На фото хабаровского фотомастера Виктора Алеветдинова № 239 – 6/170, из его фотоальбома «Зима 2012 – 2013» в Интернете)

Вот всё, что здесь осталось от цветов.
Засохли стебли, высохли головки.
Остались в сердце память и любовь,
А здесь – лишь тень от праздничной тусовки.
Стоят в снегу, и тень их синевой
По белому снежку их место отмечает.
Всё – в прошлом, и они с поникшей головой,
Стоят, грустя, и лето вспоминают.
Придёт весна. Растает этот снег.
И новые ростки взойдут навстречу солнцу.
И расцветут цветы. И на глазах у всех
Потянутся к соседнему оконцу.
И снова будет праздник на дворе.
И аромат, и краски новой жизни
Наполнят мир в блистательной игре
Высоких чувств, взметающих нас к выси.

2 дек. 2012 г.


Рецензии
А как зовут желтые цветы похожие на тюльпаны которые цветут в одно время с ирисами и даурскими лилиями? С уважением Владимир Савончик.

Владимир Савончик   15.11.2021 21:56     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Я не знаю, как называются эти цветы, поскольку из Дальнего Востока меня вывела мать в Новосибирск с началом Великой Отечественной войны в конце июня или в начале июля 1941 г.где с матерью я жил по декабрь 1945 г. Затем мы с матерью приехали к отцу в Северную Корею, где отец командовал миномётным полком, прожив там в городах Хэджу и пхеньяне полтора года, мы приехали в южную часть Приморского края, где 8 лет жили в 8-ми разных местах. Затем, прожив около года в Порт-Артуре (в Китае), приехали в Ижевск (столицу Удмуртии - в Предуралье, где я живу по сей ден. А стихи, посвящённые фауне и флоре Хабаровского края, я создал по 500-м фотографиям, созданным Хабаровским фотомастером Виктором
Алевитдиновым, который опубликовал их на сайте "фото. мэйл. ру" в интернете.На его фотографии я создал 500 экспромтов, которые вошли в мою поэт, книгу "Путешествие по Хабаровскому краю. Так что можешь найти его в интернете и узнать, как называются эти цветы. Извини, что долго не отвечал тебе - в октябре у меня случился инсульт, и был не в состоянии тебе дать ответ. Читай мои стихи на моих страницах в порталах "Стихи.ру" И "Проза.ру". За 30 лет я издал 55 книг, сейчас готовлю к печати 56-ю книгу о моих контактах с главами всех регионов России, их столиц, а также с директорами всех региональных библиотек России для взрослых, детей и юношества, дарю им всем к праздникам по эд, почте эл, варианты моих новых книг и получаю ото всех них массу благодарственных писем. Эл. вариант моей будущей книги в мае я вышлю в дар всем региональным библиотекам России к Дню библиотек - к 25-му мая, а всем остальным - к Дню России - 12-му июня. Ну, будь здоров! Пиши мне - может, попадёшь В мою новую книгу и вечно будешь в ней жить,

Владимир Тяптин   24.01.2022 01:15   Заявить о нарушении
Прости, не указал, что 1941-1945 годы я првёл с матерью в Новосибирске.

Владимир яковлевич (мне уже скоро будет 82 года)

Владимир Тяптин   24.01.2022 01:20   Заявить о нарушении