Леон

-Почему ты выбрал меня?
Почему ты не уходишь?
Почему ты тратишь свое время?
Скажи мне зверь.
Молчишь... Ты ведь не можешь говорить. - Девушка подошла к льву и почесала его голубую гриву. Она запустила полностью руки в неё и лежала так. Слезы скатываль по её щекам и падали на шерсть льва.
-Я устала... Очень устала. Не хочу больше так жить. Отпусти...
Лев посмотрел на неё синими глазами, которые только для девушки изучали тепло и ласку. А потом посмотрел наверх. На ночное небо. Туда, где миллиарды светлячков смотрели на нас и светили тёплым белым светом. И где огромная, словно родитель всех ночных жителей, была луна.
Зверь понимал девушку и чувствовал её боль. Но не мог уйти. Не мог отпустить.
Они лежали так на мягкой зелёной траве. Вскоре она уснула.
"-Здравствуй Руна, - сказал тихим, бархотным голосом парень.
-Ты кто? - девушка вздрогнула и подскачила. Перед ней, точнее она ещё мгновение назад лежала на коленях у парня. Чёрные джинсы с равными корманами, чёрная желетка раскрыта что видно было немного грудную клетку парня, на которой кросовался кулон сидящего льва. Синие словно ночное небо глаза и голубые волосы.
Он сидел и тепло смотрел на неё, а девушка начала успокаивать я под этим взглядом.
-Друг. - ответил парень. - Твой друг.
Я решил все же ответить на твои вопросы. Всё, вопросы.
-Какие? Недоуменно посмотрев, сказала девушка.
-Которые ты задала. Но только не перебивай.
-Я могу говорить - начал парень. - только вот так, во сне и не совсеми.
Выбрал тебя? Само получилось. Ты изучала тепло и заботу. Но в тоже время ты гасла, я хотел продлить твой огонь, разжечь его вновь, чтобы ты почувствовала себя живой и исчезнуть. Но полюбил тебя и теперь не знаю как все изменить. Да и не хочу менять.
-Но...
-Тихо тихо, не перебивай.
Я не трачу свое время на тебя, а провожу его с пользой. Тратил на них - Парень махнул рукой и недалеко появились полупрозрачные люди, точнее сказать воспоминания. Девушка смотрела на них и была в шоке.
-Их было так много?
-Да.
-А где сейчас все эти люди?
-Не знаю. Кто-то ушёл. Кто-то пропал, кого-то я сам уничтожил илиотказался от них. Но воспоминания остались. И потраченное на них время не вернуть.
-Но я так же скоро буду. Буду воспоминанием кото...
-Которое, я буду хранить вечно вот здесь. - он указал на сердце. - и никогда оно не исчезнет.
-Почему?
-Я же говорил уже. Много раз говорил, и сегодня тоже.
-Ты получается, лев? Точнее львенок, который недавно пришёл ко мне. Точнее
-Да, которого ты нашла на этом самом месте.
Я лев, когда-то мог становится человеком, бла бла бла. Но отказался от этого.
-Почему?
-Люди слишком жестоки и злы. Не хочу жить среди них и быть ими подобным. Но, я стану человеком тогда, когда полюблю и это будет взаимно.
-А если не будет.
-ничего страшного - парень улыбнулся, встал и обняв девушку, тихонько сказал на ухо - просыпайся, скоро с темнеет."

Девушка открыла глаза и хотела было погладить гриву львенка, как наткнулась на шею. Она открыла глаза и увидела парня. Того парня из сна. Он сидел и смотрел синими глазами её карие с лёгкой улыбкой.
Тепло разплывалось по телу девушки, она чувствовала себя спокойной и защищённой, прижавшись к нему ещё сильней тихо прошептала: "не уходи"


Рецензии