Безответная школьная любовь

Я смотрю на тебя
И сквозь слёз пелену
Говорю, что друзья
Мы с тобой наяву

Ты настолько мне мил
Что вокруг меркнет свет
Ты затянешь, как ил
Моей жизни весь цвет

Закрываю глаза
Предо мной уже ты
Твоих глаз бирюза
Светит будто огни

Признаюсь я тебе
В своих чувствах больших
И клевещу себе
Что услышишь ты их

Жаль что это мечты
Ты не мой ясный свет
Но по прежнему ты
Моей жизни рассвет

Я надеюсь ты тоже
Однажды поймёшь
Что тебя мне дороже
Во век не найдёшь

Мне любить тебя горько
И сладко в то время
Но веду себя бойко
Таково моё бремя

Не могу я тебя
Назвать мило при всех
И шепчу просебя
Моё солнце! Мой свет!

Твои шикарные волосы
Ярче всей лиры
Только светлые полосы
Оставляешь ты в мире

Милый мой идеал!
Может быть ли верней?
И навеки ты стал
Смыслом жизни моей.


Рецензии