Закономерности

вдруг заломило в висках
и отозвались верхние лобные доли.
за что отвечают они ?  за боли
за боли.
забытые мы бьёмся в висок
в правый.  и правы все.  все
были правы.
и я и ты, мы друг для друга
были отравой.
и безжалостно
ты - мне, а я тебе словом "нельзя"
резали вены.
кровь для неё, кровь для него,
там  - где боль, нет измены.
верность нужна тебе и мне,
им нет никакого дела.
спят безмятежно,
а может быть кино
смотрят про измены ?
а может в машине мчатся навстречу
жизни своей новой ?
ты уже знал.
я - ещё нет.  спрятали глубоко
чувства свои.
так высоко. так далеко.
были они  - немы.
не мы начали эти темы.
жизнь нас держала в ладонях своих
спасая от горькой измены.
ты уже всё понимал.
я -нет,
к великому
сожалению...
 
Из архивов.
 03.09.2014


Рецензии
Понравились Ваши стихи! В них правда жизни, мастерство поэта и высокие чувства! Спасибо за стихи! Дальнейших успехов в творчестве!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   17.02.2021 17:06     Заявить о нарушении
Благодарю за похвалу и пожелания!
С признательностью и уважением,

Артемидия   17.02.2021 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.