исповедь маньяка душ

Здравствуйте, я хочу вам рассказать сегодня о себе.
Меня зовут Вайт. И я маньяк-убийца как людей и их сущностей и душ.
Да , вы не ослышались, убийца душ.
Всё началось после того, как впервые сыграли с моей душой. Это было в далёком 2015 году. Декабрь месяц. Оооо самый прекрасный момент когда тебя растаптывают, а потом жалеют об этом ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Так вот. О чем я? Ах, да убийства людей (смех). Вы не представляете какой это кайф видеть как тускнет взгляд человека. Словно солнце светило и вдруг, потухло. Затмение.
Знаете какой кайф, когда срезаешь кожу с живого человека? Нет? Так вот. Это чувство острого ножа или скальпель в руках. Первая полоска по телу человека. Потом вторая, третья. О, ДА, ты ведёшь по коже своей жертвы острием, она мычит что-то, смотрит большими, испуганными глазами на тебя, слезы текут по лицу. А ты стоишь и смотришь на жертву, не больше как на кусок мяса, живой кусок мяса. Мммм, какое же это ощущение. Ты срезаешь кожу с груди, спины, рук, ног и вот лицо. Самое тяжёлое это лицо. Ну как... По началу тяжко, а потом, когда рука на бьётся, привыкнет ты орудуешь инструментами по лучше любого хирурга.
И вот твоя жертва лежит абсолютно "голая". Дальше веселей.
Вкалываешь морфий, или какой нибудь другой наркотик, чтоб она не чувствовала боли. И начинаешь свою операцию.
Вдоль груди делаешь глубокий надрез вниз, берёшь щипцы и разжимаешь разрез. (звук наслаждения) в скрываешь грудную клетку и видишь бьётся сердце. Бедненькая ты моя.
ДА ПЛЕВАТЬ!!!!
Ты начинаешь вытаскивать органы у живого человека и отделять их от тела.
Наглядная анатомия. О вот почка, печень. Какое большое лёгкое...
Задумался...
А? Что потом?
А потом просто от всего избавляешься в печи. Сжигаешь.
Да, именно...
А? Убийца душ?
Оооо это самое интересное. Тут ты абсолютно чист.
Ну почти. Если есть совесть то тебе крышка, а так.
Всё очень просто.
Разбить человека, в топтать в грязь его. Заставить умереть.
Много вариантов. Но я придерживаюсь одного и из него, все остальные.
Знаете как просто влюбить в себя человека?
Да, это очень просто. Всего-то надо месяца 3 потратить, но можно иметь сразу несколько жертв.
Что тогда?
Ты влюбил человека, он открылся, доверился, ты стал всем для него. Вот тут и веселье.
Случайно делаешь так, что она видит тебя обнимающего другую или целуешь. Да, важно все подстроить. И все.
Она покончит с собой. Фантазия у возлюбленных охриненна, вены, петля, колеса, снотворное, крыши, разбиться, много всего. И после ты из новостей узнаешь, что человек умер.
Стыдно? Жалко?
А КАКОГО МНЕ БЫЛО, КОГДА РАСТОПТАЛИ И СМЕШАЛИ С ГРЯЗЬЮ ?! КАКОГО БЫЛО МНЕ?! ВЫ ПОДУМАЛИ!!!
МНЕ ТОЖЕ БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО (смех истерический) ТАК ПУСТЬ И ВСЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ!!!
ПОЛЮБИТЬ ПО НОВОЙ?! КАК!!! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! ЧЕМ ЛЮБИТЬ!!! КОГО!!!! ВСЕ ФАЛЬШИВЫЕ ТВАРИ, КОТОРЫМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ!!! КАКОГО МНЕ БЫЛО НОЧАМИ НЕ СПАТЬ, ХОДИТЬ ОДНОМУ!!! СЛОВНО ПРИЗРАК НА КЛАДБИЩЕ!!!

Так я тоже стал тварью, чтобы мстить им всем и ничуть не жалею об этом...


Рецензии