ПрЕданный и предАнный

Вместо тысячи роз
Отвернул он свой нос
И глаза мои сразу заплыли
Сразу понят обман
Не тому я был дан
Может быть меня просто забыли

Я был предан как пёс
Миру верность я нёс
Но ведь всё же меня заменили
И внутри теперь шрам
Моего сердца храм
Был разграблен, в нём свет потушили

И сказал хладный глас:
"Полюбуйся на нас!
Мы господы, владыки, цари!
Подчинён нам дворец
Наш весь славы венец
Мы со смертью играем в пари!

Разговор тот пустой
Ты для нас здесь чужой
Ты - изгнанник отверженный всеми
Ты уйдешь навсегда
Хоть в леса, города,
Иль в посёлки, чьи крыши осели."

"Мне ваш понят намек
Получил я урок
Что доверие для вас пустой звук
Обещали мне дом
Что бы я жил уж в нём
Где же он, коли был я ваш друг?"

Вновь предательский смех
Моя боль - им утех
Я почувствовал горечь во рту
"Что же, если всё так
Значит ваши слова
Несут жалкую ложь, клевету"

И не выдержал я
Прекратились слова
С уст врага всем довольного литься
Рассекая сплошь ветер
Мой клинок верный встретил
Сердце вражье, дав крови пролиться

И теперь тишина
И застряли слова
В горле трупа, залитого кровью
Ведь мы были друзья
Но сейчас понял я
Было всё это ложью и болью

Помню наши бои
Для победы мы шли
Или насмерть для правого дела
Помню войн злобных вой
Мы сражались с тобой
Плечом к плечу, пока знамение рьело

Но всё золота блеск
И владычества леск
Усадили тебя в свой пленок
Мне не больно глядеть
На предателя смерть
И на то, как торчит мой клинок

И теперь я смеюсь
Я царей не боюсь
Что наигранно кличат в свой рог
Вы заложники льда
То затея моя
Но пускай теперь судит вас Бог

Мой окончился бой
Этот замок весь мой
Может быть и на власть я пригоден?
Трон тому будь отдан
Кто народу предАн
Но пускай буду я уж свободен

Встречай матушка-степь
Ты даруй мне успех
Дай мне встретить судьбу на раздолье!
Жизнь в дороге - моё
С моим верным конём
Жить свободно в бескрайнем приволье


Рецензии