Фаервол

-Скажите - это действительно сработает?

-Еще как! Программа очень надежная и умная.

-Умная?

-Да, она сама может создавать правила, по которым будет работать.

-Да ладно! Это как?

-Она самообучающаяся. Искусственный интеллект, все-таки.

-Искусственный? Интеллект?

-Точно.

-Да, раньше такого не было. Интеллект был...был... натуральным, что-ли.

-Время не стоит на месте.

-С этим не поспоришь. Итак. Программа, Вы мне покажете как пользоваться?

-Конечно. Значит так, основные принципы работы фаервола следующие…

-Простите, чего? Фарвола?

-Фаервола. Программа так называется. Означает огненная стена. Красиво, правда?

-Необычно, но, наверное красиво, простите, перебил, продолжайте.
-Так вот, когда Вы не хотите, чтобы к Вам в дом пролез кто-нибудь чужой, то Вы запираете двери, окна или, даже, устанавливаете решетки или сигнализации, так?

-Да кто ко мне влезет-то? Себе дороже станет.

-Наверное Вы правы, неудачный пример. Ладно. Тогда по другому. Вас достает, иногда, назойливая информация, которая Вам совершенно не нужна. Она отвлекает от дел, мешает сосредоточиться.

-Этого добра сколько угодно! Лезут и лезут, несут всякую чушь. Я бы избавился от этого с радостью.

-Так программа для этого и создана. Она может блокировать весь ненужный информационный мусор.

-Весь?!

-Если захотите, то да. У нее есть несколько режимов работы, начиная от агрессивного до полного отсутствия фильтрации.

-Что значит агрессивная фильтрация?

-Абсолютный запрет на входящий и исходящий трафик.

-Это может пригодиться.

-Или же, можно включить автоматическое обучение. И программа, исходя их ваших действий сама создаст определенные правила.

-Хотелось бы контролировать процесс самому. Мне так надежнее.

 -Если Вы готовы потратить немного времени, то можно настроить фильтр под себя как пожелаете.

-Времени у меня навалом. Это не очень сложно настроить?

-Нет, я покажу.

-Буду безмерно Вам благодарен.

-Хорошо. Смотрите. Настройки. А давайте так. Вы сами будете кликать, я лишь покажу куда.

-Хорошо.

-Итак, настройки, правильно. Смотрите вот сюда. Режим фильтрации. Да. И теперь выбирайте какой хотите.

-А какой нужно?

-Чтобы показать как это работает выберете агрессивный. То есть полный запрет. Выбрали. А теперь попробуйте выйти в сеть.

-Не получается.

-Я же говорил. Полная блокировка. А теперь отключите все. И снова попробуйте.

-А теперь могу. Замечательно.

-А сейчас можете выбрать любое приложение или программу и внести ее в исключения.

-Может сперва включить полную защиту?

-Правильно. Вы очень быстро учитесь. Да, а теперь выберете программу, любую и внесите ее в исключения. Вот сюда кликните. Ага. Правильно. Сейчас только эта программа имеет возможность выхода в сеть. Можете проверить.

-Да, точно. А другие нет?

-А Вы попробуйте сами.

-Не выходит, точнее не выходят. Хорошо, очень хорошо. То, что было нужно. Итак, я понял как выбрать нужные программы для выхода в сеть. А можно сделать чтобы ко мне ничего не приходило, а я мог посмотреть как и что...там?

-Вот сюда нажмите.  Да, блокировать весь входящий трафик. Можно я посмотрю количество  входящих соединений. Ого! Миллиарды соединений! Ничего себе.

-Да. Это очень отвлекает и, честно говоря, достает. И ладно бы по делу. Конечно, есть вещи на которые стоит обратить внимание, но, в основном, всякую хрень несут. А с этой программой, думаю полегче станет. Ну что же, спасибо, Вам, большое. Вы мне очень помогли. Дальше я сам попробую.

-Если у Вас что-нибудь не будет получаться или вопросы какие возникнут, то Вы обращайтесь. Я всегда помогу.

-Спасибо. И Вы обращайтесь.

-Да-да, конечно. Спасибо. До свидания.

-Всего хорошего.

Он приготовил себе чай. Сел за стол. Просмотрел входящие подключения. Грустно покачал головой.

-Ничего не меняется, ни одной молитвы, не обязательно правильной, а, хотя бы, идущей от сердца, от души, лишь только дай, дай, дай.

Включил полную блокировку входящих соединений. Проверил еще раз.
Ничего. Тишина.

-Ну что же, а теперь можно спокойно заняться своими делами. Никто не помешает.

Создатель отхлебнул ароматного чаю и принялся  за просмотр видео с котиками...


Рецензии