Все товарищи в Париже! Отрывок

(Название рабочее, поэма, сатира).


1.
Сегодня, товарищи в Париже,
На иных, лазурных берегах.
Потягивают скотч вслепую, -
И от того, бессмертно кайфуют,
Женщину цепко обняв!

Снуют камергеры,
Его величества секретаря,
Погребённого в лучших традициях,
Красного, большевистского Кремля.
Квоты, поставки, тренды,
Связи доверенных лиц,
Восполняют пустоты,
Голодных, лихих годин.

2.
Глаз, чуть оплавлен металлом,
Бурый цвет глазниц,
Зубы из фарцелана,
Перемалывают стрихнин.

Поле для гольфа, - «шайбу, шайбу…» - не говорят,
Значит, - рассвет, рано,  */… Ещё, пока рано, - рассвет на сносях/
Пить разбавленный коньяк.

Шуба и поддёвка,
Красное кимоно, -
Было, когда-то можно,
Ну а нынче: мне, всё равно!

3.
Я рисую краской,
Даже не пишу,
Совесть в замазке,
Значит, теперь я грущу.

Песни, припевки, заедки,
Подвиг на корню!
Здесь, такие девки,
Я, всю ночь дрожу!

Париж, Нью-Йорк, Гаага,
Скользкий парапет...
Мне плетей не надо,
Жить, чтоб, как в раю!

4.
Масть, - не краски,
Покер - не дурак,
Флешь - прекрасен...
В каюте кавардак.

Я танцую, - танцую и пою,
Дама мнЁт сосиску,
За малую долю свою.

... слеп здесь рассвет,
Да и закат глух,
Это конец, - ярости привет!

5.
Шум и безобразие...
Что они творят...
Эти чёрные негры,
вешают котят.



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

03.02.2021



*Все товарищи в Париже!
(Окончотельный вариант)

1.
Сегодня, товарищи в Париже,
На иных, лазурных берегах,
На тех, где кайфуют - женщину цепко обняв!

Снуют камергеры, его величества секретаря,
Погребённого, в лучших традициях,
Коммунистического Кремля.

Квоты, поставки, тренды,
Связи доверенных лиц,
Восполняют пустоты; голодных, лихих годин.

2.
Глаз, чуть оплавлен металлом,
Бурый цвет глазниц,
Зубы из фарцелана, перемалывают нефрит.

Поле для гольфа, - «шайбу, шайбу…» - не говорят,
Видимо, - рассвет, - рано,
Пить не разбавленный коньяк.

Шуба и поддёвка, - красное кимоно,
Было, когда-то можно,
Ну а ныне, всем всё равно!

3.
Я рисую краской, - даже не пишу,
Совесть в замазке,
Значит, в тоске, грущу.

Песни, припевки, заедки,
Подвиг на корню!
Здесь, такие девки,
Я, всю ночь дрожу!

Париж, Нью-Йорк, Гаага,
Скользкий парапет...
Мне плетей не надо,
Чтоб чувствовать кожей конец.

03.02.2021


Рецензии