история одного существа

Ты задумывался, что можно играть не над человеком, а вместе с ним? Нет? Поверь можно. И это так иногда бывает. Но вот только иногда, а не всегда. Проходили, знаю, наверное. Так вот, история эта не о том, что я играл над человеком и не о том что вместе с ним. История о том, что человек сыграл, а я просто подыграл. Самую малость решил, но получилось обратное. Появились чувства и ненависть к себе стала на много сильнее.
А как все началось? А началось все год назад. Ну почти год. Точнее, скоро будет год.
Была прохладная зима, парень шёл домой ни о чем не заботясь, он шёл думая о том, как бы поскорее прийти и забраться в горячую ванну, сделать свежемолотый кофе и закутаться в одеяло с любимой книгой. (да, люди ещё читают книги, а не посты в соц сетях).
Так вот, это были его планы на вечер, но как вы догадались, они рухнули. А что случилось? Всего-то встретилась девушка. И он зациклился на ней. Да, нет, не любовь, а просто понравилась. Короткий волос до плеч, карие глаза, не высокого роста, но с красивой фигурой. Она шла себе спокойно не обращая внимание ни на кого, словно принцесса вышла за стены замка. А он смотрел ей вслед, смотрел как уходит она. Да... Это было странно для паренька, такое не случалось давно, мож лет 6 или 7, он не помнит точно. Но после увиденного, девушка не выходила у него из головы, он думал о ней всегда, на протяжении месяца или двух. А когда образ ослаб, он как-то зашёл в гостиницу и вновь увидел её стоявшую за столом. Белая блузка, пейдж с именем Ситни, волос распущен как и тогда. Но ещё он видел улыбку, да хоть была и формально-фальшиво, но улыбка. Он подошёл и попросил ключ от номера.
-Вот, прошу, ваш 450 номер. - она дала ключ и он пошёл. - Разрешите я вас провожу, покажу где номер.
-Нет, спасибо, я не первый раз в этой гостинице, знаю где он находится.
С этими словами он пошёл по лестнице вверх, дошёл до 4 этажа, вставил ключ в замок и открыл дверь. Дааа. Его номер, он был неизменным, как и пол года назад, когда он тут развлекался с девушками или просто приходил отдыхать от всей суеты. Хозяин гостиницы знал его и всегда оставлял этот номер по звонку. И вот сейчас. Сколько в нем было воспоминаний, сколько счастья, боли, секса, ненависти, спиртного, наркотиков. Многое было здесь и поэтому он вновь возвращался.
Раздевший, парень зашёл в душ и встал под тёплые струи воды. Они стекали по его телу и уходили вниз, смывая усталость и запах с пылью от городской суеты. Он так простоял около получаса, выдя завернулся в полотенце и подойдя к бару достал бутылку виски и бокал...

О да, этот вкус чистого виски просто пьянил, я никогда не любил закусывать, запивать спиртное, и наслаждался изысканным вкусом. Первый бокал влетел весь, для разгона, второй был наполнен до краёв, но не был выпит сразу. Я лёг на кровать, включил телевизор и достал купленный коготь. Посмотрел на вулканическое стекло, как оно переливается разными оттенками и медленно поднеся к груди, начал вести линию от правого плеча вниз к левым ребрам. Тёплая кровь брызнула и потекла на простыня и одеяла, заливая их.
Это классное чувство, я лежал переставая чувствовать свое тело в глазах темнело. "Вот оно - смерть" - пронеслась мысль в голове и я увидел через пелену свою сестрёнку, как она что-то кричала, пыталась поднять меня, но было бессмысленно, я не мог к ней вернуться...

Лира.
Я чувствовала, что что-то не то, что-то случилось или должно случиться. И я не могла понять от куда это чувство. Я звонила Вайту, но он не отвечал. Не зная что делать набрала её девушку.
Долгие гудки наконец-то сменились её сонным и выпившим голосом.
-Да.
-Сара, привет, это Лира, скажи, Вайт у тебя?
-Нет, мы расстались - спокойно ответила девушка.
-Когда? - я не поверила своим ушам, Сара и Вайт встречались уже не первый год, планировали свадьбу и путешествие, а тут такое.
-Сегодня, буквально часа 4 назад.
-Где он может быть, не знаешь?
-Нет, и знать не хочу. Может в гостишке как всегда с кем-то отжигает.
-Он не такой - закричала я, он если и был в гостинице то только со мной!!!

Я отключилась и стала судорожно собираться. Куда он мог поехать, зачем, почему расстались? Вопросы, вопросы и снова одни вопросы.
Я выскочила, поймала машину и полетела в нашу гостиницу, где всегда проводили время вместе, когда хотели отдохнуть от своих половинок.

Забежав в здание я первым делом спросила у девушки про такого-то человека и услышав подтверждение полетела к нему в номер.
Открыв дверь я зашла и чуть не упала в обморок. На кровати с открытыми глазами, весь в крови лежал Вайт. Он смотрел мутным взглядом на меня.
-Ты что натворил балбес! Не смей умереть!!! Слышишь!!! Братик не вздумай, я тебе не прощу этого!!!
Я вызвала скорую и попыталась перекрыть одеялом его рану, чтобы остановить кровь.
-Лира... Я... Тебя люблю... - он прошептал так тихо, что я почти не услышала и взяв мою руку своей, закрыл глаза.
-ВАЙТ СЛЫШИШЬ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!!

Я кричала держа его за руку. Слезы текли и капали на кровать, одежда вся была перепачкана кровью. В комнату вошли врачи скорой, еле оттащили меня от тела и положив на носили увезли брата вместе со сной в больницу.
-Быстро операционную, парню совсем плохо!!! Пульса почти нет!
Врачи бегали и кричали, суетились, а я была в прострации и не обращала на них внимания, смотрела на дверь куда только что завезли Вайта и тут же загорелась красная лампочка, сигнализирующая об начале операции.
-Девушка. Проснитесь. Девушка.
Меня кто-то тормошил за плечо и открыв тяжёлые глаза я увидела врача
-Скажите он жив? Он будет жить?!
-Простите...
Всё что сказал врач, точнее успел сказать и я разрыдалась. Единственный друг, брат, который всегда поддерживал меня ушёл оставив одну. Я набрала своего парня и попросив приехать в больницу забрать меня толком ничего не сказала... Словно пустота появилась внутри меня...

С момента гибели Вайта прошло уже 5 лет. За Эд то время появились новые расы и теперь жили не только люди на этой планете, но ещё Падшие, оборотни и вампиры. И это было место для битв. Хоть и не было открытой войны, но вампиры убивали людей ради крови, а оборотни убивали их защищая этих самых людей. Только Падшие смотрели на это с высока и редко вступали в конфликты. Им было все ровно, цари среди этих видов были именно они. Чернокрылые существа.
Лира шла с маленькой девочкой домой. Всё такая же красивая и ребёнок был точной копией её. Они шли по городу, рассматривая здания. Девочка только и задавала вопросы про разные вещи которые видела, а когда получала ответ, восторженно смотрела или же наоборот была фраза: "эх я так и знала".
Всё было спокойно пока не показался почти у дома один из вампиров. Он завидя девушку с ребёнком оскалился в улыбке ю, обнажая свои клыки.
-Вай какая девушка тут идёт. Можно с вами познакомиться?
-Нет. - Коротко ответила Лира и хотела было идти дальше, как вампир схватил её за руку и остановил.
-Ты пойдёшь со мной и ребёнок твой тоже.
Его глаза изменились в цвете и стали абсолютно чёрные. Девушка испугалась и не знала что делать. На улице не было никого.
Он её повёл в один из переулком.
-Мама, куда мы идём?
-Просто дяде помочь. - дрожащий голосом ответила девушка.
Зайдя на территорию какого-то заброшенного завода, вампир развернул Лиру к себе и схватил за горло.
-Вот сейчас я напьюсь сполна твоей...
Но он не договорил. За его спиной послышался грозный утробный рык огромного существа. Вампир отпустил девушку и хотел было обернуться, но не успел, его голова покатилась по старым бетонным плитам уложенным вместо асфальта.
-Ты кто твою мать!!! Закричала голова, пока его тело разрывало когтями, словно скальпелем существо. И голова только увидела огромную лапу, которая обрушилась на неё и вампир смолк на веки.
Девушка что отпустил вампир, спряталась с дочкой в старом здании завода. Но когда девочка увидела огромного льва, стоящего не подвижной, она громко крикнула и лев повернулся в их сторону. Заметя Лиру и ребёнка он смотрел на них не принимая никаких действий. Он просто любовался своей сестрой, а она не догадывалась кто это, но Лире стало спокойнее и она подошла ближе. Такое спокойствие вновь вернулось ей с тех пор, как она была со своим братом. Но это был зверь. Огромный голубой зверь с темно-синей гривой и Красными огненными глазами и когтями. Он смотрел на девушку, а она на него.
А ребёнок, она выкрутилась и побежала к хищнику её боясь вида существа.
-АРИ - успела крикнуть девушка, но было поздно.
Ари обняла зверя, а Лира затаив дыхание. Но ничего не произошло. Зверь лишь лизнул в лицо девчулю и лёг давая знать ребёнку чтобы она забралась на спину. Долго детей звать не надо, сами знаете, если они хотят что-то, то соглашаются быстро. А тут, покататься на огромном льве, расскажет в садике - никто не поверит.
Ари забралась на спину и ухватилась за гриву льву, а тот подойдя к Лире и лизнув руку пошёл прочь от этого места. Девушка пошла с ним.


Отступление.

Операционная.
Парень лежал на столе, пульс падал с каждой минутой. Врачи не знали что делать. Они понимали, что его не спасти, но хирург видел девушку, которая с ним приехала и он вспомнил себя, когда так же, приехал с истекающим кровью братом и молил врачей сделать все, что можно. Но его так и не удалось спасти...
-Рикс, мы его не спасём. Оставь это. Много крови потеряно. - молодой врач помогавший хирургу говорил это смотря на монитор.
-Заткнись.
-Но...
-ЗАТКНИСЬ ДРИМ!!! МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБ ОН ЖИЛ!!! - Рикс посмотрел на своего подчинённого со злобой.
-Он потерял много крови, сам ведь видишь, он не жилец.
Хирург остановился. Он замешкался всего на секунду. Всего секунду был страх в его глазах и промелькнула мысль. "кровь 4 сущностей"
-Принеси мне 4 сущности быстро!
-Ты сдурел?! Это опытный экземпляр. Мы делали только с дуо веществами эксперименты.
-Заткнись и неси Дрим - парень смотрел на подручного стальным взглядом. - мы спасём этого парня. Он подойдёт я знаю это. ТАЩИ ДАВАЙ!!!

Секундное замешательство и вот уже подключён аппарат вливания крови и по трубка пошла темно синяя жижа, медленно вливаясь в тело человека.
-Эффекта ноль, Рикс, он умер.
-Жди... - сказал парень, но это жди было для него самого чем для коллеги.
Пульса нет. Он умер. Врачи сделали все что могли.
Рикс не хотел это говорить сестре паренька, попросив сделать за него Дрима. Тот не мешкаясь вышел и сообщил новость о гибели пациента его систре.

Морг. Кругом холодильники с телами мёртвых людей. Дети, женщины, старики, мужчины. Это была последняя их "квартира" перед погружением. Рикс стоял у тела №738 и смотрел на бледное лицо парня. Он смотрел ожидая что тот очнется и парень сперва незаметно пошевелил рукой, потом начали бегать зрачки закрыми глазами. Доктор не верил своим глазам, он был жив. Парень открыл красные глаза и смотрел на врача. Он изучал этого человека не предпринимая никаких действий.
-Ты меня слышишь Вайт?
Тот моргнул в знак согласия
-Я Рикс, твой хирург. Прости но твоей сестре сказал что ты умер. Сейчас ты в морге. Слушай внимательно. Мы сделали тебе операцию и влили кровь четырёх существ. Это единственный способ был спасти тебя. Тебе надо овладеть силой. Я научу тебя а пока одевайся и пойдём со мной.
Парень молча встал со стола и накинул вещи принесенные врачом, а потом они вместе вышли из морга, сели в машину и уехали.

продолжение.

-Ты где был? - спросил парень льва, вошедшего в дом.
То лишь посмотрел на человека и поднявшись на второй этаж, упал на кровать и провалился в сон.
"Парень с девушкой стояли на берегу моря и молча наблюдали за закатом. Шум прибоя, запах солёной воды, крик чаек окружали пару.
— Леон! Я, кажется, влюбилась в тебя!
— ……
— Такое в первый раз со мной…
— А откуда ты знаешь, что влюбилась, если этого у тебя не было никогда?
— Потому что я чувствую это…
— Где?
— В животе… так горячо. У меня там был комок, а сейчас его нет.
— Я рад, что у тебя больше не болит живот, но это ни о чём не говорит. Ни о чём…
— Ты вообще ничего не понимаешь!
— А должен?
Девушка замолчала, слезы начали стекать по её щекам и падали на песок.
— Ты глупая, Райкс. Я не люблю тебя и не любил. Да. Звучит больно, но такова правда. Мне пора идти.— С этими словами парень пошёл прочь от туда, а девушка так и осталась плакать на берегу. "
Я проснулся от стука в дверь. Сон моментально улетучился из памяти, но имя Райкс не выходит сейчас.
-Так где ты вчера был Вайт? - зайдя в комнату задал в лоб вопрос Рикс.
-Гулял.
-И кого замочил на этот раз? - второй вопрос был уже с нотами раздражения
-Вампира - все так же спокойно ответил я.
- ВАЙТ ТВОЮ МАТЬ!!! СКОЛЬКО РАЗ.... - Парень закричал, но остановился и мгновенно пришёл в себя - сколько раз повторять тебе, что не надо никого убивать. Вчера вампир, до этого три оборотня. Ты выдашь себя.
-Успокойся доктор, все нормально.
-Ты как ребёнок. Из-за чего на этот раз?
-Девушку с ребёнком хотел он убить.
-Убил бы сам.
-Ну вот видишь, я исполнил твою мечту - с улыбкой сказал я. И посмотрев Красными глазами продолжил. - А честно, Рикс, я бы не влазил в это. Но что-то подталкнуло меня помочь им. Чувство будто они мне очень близки. Но не могу вспомнить...
-Да, знаю, у тебя потеря памяти и не знаю, можно восстановить её или нет. Такое случается при переливании крови, но она у обычных восстанавливается, а в тебе сейчас 4 сущности. Может и не вспомнишь что было. - доктор помолчал и потом тихо добавил - извини Вайт, но я должен был тебя спасти. Твоя сестра смотрела на меня как я раньше смотрел на хирурга, когда брат умирал...
-Что ты сказал? Сестра? Она у меня есть?
-Да, но не знаю сейчас где она и что делает.
-Помоги найти её Рикс, прощу тебя.
Парень присел ко мне, и посмотрел прямо в глаза.
-Попытаюсь, но зачем?
-Может вспомню тогда все.
-Ладно, пойду позвоню. С этими словами друг ушёл, а я остался в комнате с мыслю, что у меня есть сестра.

Несколько недель спустя*
Я уже освоил свою силу и не боялся встретиться с вампирами и оборотнями. Да, с ними нет, но с чёрными... Точнее будет сказать, с падшими, боязнь была но не сильная. Доктор открыл тайну, что существ с двумя формами воплощения сучествует множество, но обычно это оборотень-человек или падший-человек, но бывали уникумы, которые были с тремя формами, но они почти все служили на государство.
Мысли о сестре не давали покоя, Лира. Мы с ней не виделись уже столько лет.
Я шёл по району и услышал на остановке женский крик и крик ребёнка. Посмотрев туда увидел семью, девушка оборотень стояла защищая ребёнка человека, рядом лежал волк, видимо это отец и на против скаля клыки стоял вампир. По его руке стекала кровь и капала на дорогу.
"блин. Как не во время" пронеслась мысль в голове. И сознание заволокла кровавая пелена.
** Вампир мгновенно полетел к тигрице и замахнулся для удара, но потом резко закричал. Гримаса боли исказила его лицо, а рук, точнее её обрубок висел на плече. А рядом с тигрице стоял голубой зверь, держа. В пасти остаток руки. Он смотрел кроваво-красными глазами на врага и ждал, ждал когда добыча побежит. Легко стать из хищника жертвой и вампир им стал. Он испуганно смотрел на огромные клыки льва.
-Ттттыы, ты полукровка. Ты вампир и оборотень - только и смог выговорить вампир садясь от страха на асфальт.
Тигрица оскалившись стояла и не поняла что произошло. Кто этот зверь. От него шла чудовищная аура, она давила на тигрицу и обволакивала её дочь, словно щит, а ещё лечила? Вот её муж начал подавать признаки жизни, дыхание восстановилось, и он уже лежал с открытыми глазами.
-Стой, не убивай, прошу тебя. - молил вампир зверя.
Но тот не реагировал, он все ждал.
-Дядя лев!!!
Голос словно из далека. Кто? Знакомый?
-Дядя лев!!!
Вновь повторилось. Я повернул голову и увидел как бежала та девочка, Ари вроде её зовут. А рядом шла Лира.
Девочка побежала не обращая внимание на вампира сидящего на дороге и обняла льва. Ненависть начала отступать. Находило спокойствие, вампир встал и аккуратно начал отходить воспользовавшись ситуацией. Но не чтобы убежать. Он сделал несколько шагов назад и молниеносно рванул вперёд обнажив свои когти. Но этого было недостаточно. Крылья обволокли девочку и льва, словно кокон, обволок бабочку. И тут же раскрылся и лев прыгнул на обидчика. Хруст черепа под тяжестью лап раздался в вечерней тишине и лев стоял с расправленными чёрными как сама тьма крыльями, смотря на девочку тёмными глазами, в которых горел красный огонь.


-Ари- крикнула девушка, и побежала к месту схватки.
Она не заметила как дочка побежала к зверю, а когда увидела было поздно. Думала что было поздно, но лев, спас её дочь вновь.
Девочка стояла и смотрела на зверя, не успев испугаться. Да она вообще не боялась а была восхищена львом с крыльями. А лев тем временем посмотрел на девчонку и присев на передние лапы, и опустил крыло давая понять, чтоб залазила на спину.
Два раза показывать не надо было. При забралась на спину своего "коня" и поерзав, уселась поудобнее.
Медленно, зверь подходил к девушке у которой по щекам катились слезы. Он смотрел на свою сестру, а она смотрела на него. Подойдя вплотную они смотрели друг другу в глаза и после недолго такой паузы, Лира подошла и обняв зверя, тихо прошептала: "Спасибо, что спас мою дочь"
В этот момент раздался сильный взрыв и волна света. Лев отлетел на несколько метров и упал. Он смотрел на то место где была Лира, его сестра, но там никого не было. Только воронка от взрыва. И на спине. Спина! Там тоже не ощущалось никого. Принюхавшись, Вайт не почувствовал запах Ари. Запах его родной крови. Он исчез как и сама девочка. Почему? Что произошло? Где они? Куда вновь делись!!!
-Вот ты дранный кошак. Тебя спасли, приютили, дали силу четырёх существ этого мира, а ты... СБЕЖАЛ!!!
Вайт знал голос, это был Рикс, его хирург и учитель. Он поднял голову и увидел идущего мужчину с жёлтыми глазами. Девять крыльев стелились за ним по дороге, а в руках было копье, чёрное как сама пустота.
-Рикс...
-Заткнись животное! И не смей меня так называть! Что такое? Вставай, тварь - парень явно получал удовольствие от своей силы. - Знаешь чего стоило выдрессировать такого как ты зверя. Но этого мало. СИЛА! ТВОЯ СИЛА МНЕ НУЖНА!!! И мне пришлось раздавить все то, что ты любил. А именно, твоих родных.
-Убей меня...
-Нет, ты будешь жить и ненавидеть меня. А попробуешь сблизиться с кем-то, я и их уничтожу.
-Убей.
Тишина. Парень подошёл вплотную к зверю и пнул. Тело хищника отлетел и ударившись об столб, упало.
-Нравится? Знаешь что мне нравилось больше всего?
Тишина
-Это, то, что твоя сестрёнка молилась, когда привезли тебя.
-Заткнись - еле слышно сказал я.
-Бедная девочка не отходила от операционной до самого конца. Ждала тебя, а нет.. МЕНЯ
-Заткнись
-А я такой вышел: "Извините, я не смог его спасти". Ха! Ты бы видел, как она тогда рыдала, как мне хотелось её прямо там трахнуть как последнюю шлюху!!!
-ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ!
С этими словами зверь встав на лапы, грозно зарычал. Тьма охватила его тело, тьма пустоты, словно была создана из тела зверя и распростронялась.
Чёрные крылья сбросили перья и покрылись прочной кожей. Они походили теперь на драконьи крылья. Зверь рычал и в его рыке слышались боль, отчаинье, и ненависть. Чёрные сферы отделились от крыльев и начали окружать зверя. Голоса. Голоса. Много голосов начали пляску слов пробудившего зверя.
-Я, ТОТ КТО ЖИЛ СРЕДИ БОГОВ И ИМПЕРАТОРОВ НЕБЕС, БЫЛ СВЕРГНУТ ИЛИ ЖЕ ЗА УБИЙСТВО ВЕРХОВНОГО БОГА. Я ТОТ КТО НЕС БОЛЬ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МИР И СЖИГАЛ ДУШИ. Я ТОТ, КТО ПОДЧИНИЛ СЕБЕ ВСЕ РАССЫ МИРА И БЫЛ УБИТ ИМИ ЖЕ. Я ТОТ КТО ПРИШЁЛ МСТИТЬ СУЩЕСТВАМ ЗА СВОЮ СМЕРТЬ И СМЕРТЬ БЛИЗКИХ СЖИГАЯ ВСЕХ ВРАГОВ ЧЁРНЫМ ПЛАМЕНЕМ ПУСТОТЫ. Я ТОТ КТО ПОЖЕРТВУЕТ СОБОЙ ВНОВЬ РАДИ НОВОЙ ЖИЗНИ МИРА.

После этих слов, вновь раздался рев и вместе с ним волна чёрного пламени вырвалась из тела зверя в разные стороны, сжигая все на своём пути. Люди, деревья, машины, дома, все что попало исчезло в миг.

Конец истории.


Рецензии