Торговцы воспоминаниями

Глава 1. Подвеска с аквамарином.
Сегодня я расскажу вам одну историю.
Говорят в нашем городе, есть одна волшебная лавка. В ней каждый может найти то, что когда то потерял.  Её можно найти на последнем перекрестке в восточной части города.
Открывается она только тогда, когда на улице зажигаются первые фонари и работает она до самого рассвета. У нее нет вывески, а найти ее может только тот , кто ищет свои
воспоминания.
    Однажды в один из серых осенних дней по улице шел молодой человек лет  двадцати.  Начался дождь и он свернул в один из скверов в надежде спрятаться от дождя.  Пройдя немного
вперед он услышал мелодию скрипки. Из любопытства он решил пойти на звуки мелодии, пройдя немного,  он увидел перед собой ничем неприметную дверь. Не долго раздумывая,
он открыл ее. Его взору  представилось великолепное зрелище, в огромном  хаусе лежали детские игрушки разных времен и эпох, музыкальные инструменты, статуэтки и многое
другое. На стуле в глубине помещения сидел старичок играющий на скрипке. Он прекратил играть, встал со стула и направился к юноше.
- Добро пожаловать! Что вы ищите? - спросил он его.
- Что вы, я ничего не ищу, я случайно зашел сюда услышав вашу игру на скрипке.
- Вы ошибаетесь, ваше случайное попадание сюда совершенно не случайно. Мне кажется вы потеряли нечто важное для вас, что то чем вы очень дорожили. Кажется я знаю что, подождите одну минуточку.  –  сказал старичок и направился к одному из стеллажей.
- Но я ничего не терял, вы меня с кем то путайте. сказал юноша
В это время старичок перебирал коробки и судорожно что то искал, а юноша направился к выходу.
- Нашел! воскликнул старичок. - Постойте, я нашел, то зачем вы приходили.
Юноша удивился и подошел к старичку, тот вручил ему подвеску с красивым голубым камнем.
Это была подвеска его умершей матушки, которую он должен был подарить своей будущей жене как подарок, так пожелала его почившая матушка.
- Как она у вас оказалась? удивленным голосом произнес он, ведь я потерял ее много лет назад.
- Здесь находится место всему о чем позабыли или потеряли. Вместе с вещами исчезают и воспоминания связанные с ними.
Юноша обнял старичка от радости, поблагодарил его и радостный направился домой. На следующий день он подарил подвеску своей невесте. Вечером он решил вернутся
в лавку, чтобы отблагодарить старичка. Он блуждал по городу до поздней ночи, но так и не смог от искать лавку.    


Рецензии