Не знаю

Не спасет он меня под алым парусом не приплывет
эта была ошибка я другая

не готова

не знаю
Никитушка пойдем домой

в нашу квартиру перекупим обратно

не знаю скучаю так

запуталась

не пойдем с Никитушкой обратно

потом что я другая

Господи помоги

Иисус спасай че не видно

я пала

Андрей там адвокат

а че было делать

спасала мужа

перестелила белье сижу

боюсь говорить

ужас.

ошибка

Не знаю все

Мне теперь придется выйти за этого Андрея что я и сделала

не знаю даже отпустили

обещал в доме были с родителями
он молодой Андрей влюбленный

Никита капитан Грей

короче не спасет

ты меня не спасешь

признай душа в аду
бизнесе

полностью

не спасешь Ангелок

Или другую божи

что и

а так можь чтобы спас

напилась

иду в душ пьяная

ты козел плохо все
спасай

где фильм где он играет капитана

хочу включу


Рецензии