Дворняжка

Чувствую себя, как в номере абхазского пансионата. Стены немного давят.
Интересно, это отразится на моём творчестве и образе мыслей?

Я живу на 19 этаже. Так высоко я ещё никогда не поднималась. Выше 9 этажа я никогда не жила. Девятка была для меня частой цифрой. Ещё был пятый этаж, восьмой.

В детстве мы постоянно переезжали. Сейчас я жила на одном месте почти 17 лет.

Я люблю смену обстановки. Это тоже расширяет сознание. Те люди, которые всю жизнь прожили в одной квартире, немного отличаются от тех, кто любил переезжать.

Сейчас мороз нарисовал на окнах балкона интересный узор. Я давно не видела такого чуда.

Но квартира тёплая, даже жаркая. Батарея отключена совсем.

Я не испытываю тесноты. Немного маловат диван, но сегодня привезут кровать-раскладушку.

Кошка мешает спать. Всё время спит с нами. Она очень коммуникабельная, даже слишком. Её пихаешь ногой, а она только перевернётся на другой бок и спит дальше.
Жестокое обращение с животными не для нас.  Мы бы с удовольствием уступили бы ей свой диван, если бы пол не был таким жёстким. Всё таки здоровый эгоизм не позволяет сделать кошку главой семьи, но иногда она умудряется диктовать нам свои условия.

Как же трудно было запихать её в перевозку! Она всегда сопротивляется до последнего. Пришлось накинуть ей полотенце на голову, чтобы она не боялась.

А вообще она у нас очень воспитанная. Сразу нашла свой туалет. Никогда не гадит на пол или кровать. Редкие люди обладают таким умом и сообразительностью. Иногда она даже слова понимает. И любит ласкаться. Дочка по ней сильно скучает. Больше, чем по нам.

А порода у кошки дворовая, обыкновенная дворняжка. Наверное, кошки со временем становятся похожи на своих хозяев.


Рецензии