Русалье кольцо продолжение

Я надела кольцо на палец и собиралась принять ванну. Перед тем как лечь в приятную, горячую ванну, уже наполненную мягкой пеной. Я сняла кольцо и положила на полку. Легла в ванну. Лежу и балдею. Я  на минуту закрыла глаза и увидела, лицо русалки внимательно смотрящей на меня. Большие глаза тёмного цвета, на коже возле щёк словно перепонки или жабры холодного серо-зелёного оттенка. Коже бело-бледная. Волос на ней не было! Она ничего не говорила. Но мысленно было сказано: «надень кольцо или положи его в ванну». Я встала быстренько взяла кольцо и положила его в ванну на дно и снова легла. Могу поклясться, вода стала значительно холоднее! И какое-то странное лёгкое тепло обволокло всю меня! После принятия ванны ощущения очень лёгкие и необыкновенно воздушные! Спалось очень хорошо, кожа нежная как после косметических процедур. Рука на которой надето кольцо светлее чем другая.


Рецензии