Прекрасный Принц

Прекрасный Принц в белых одеждах на палубе корабля

как мы мечтали
Маман говорит Дианка будет у тебя принц

увезет в дальнюю даль

и на мужа моего посмотри

придет такой сцена
давай ботинки кинет

потом он сам правда мой мыл

он Женек

мой пришел муж

пивка такой

кегли стояли в доме бильярд

гоняет
идет девку

звонит

ну короче Андрюша он олигарх

но тот в натуре крутой

муж второй

Андрюша фирму сижу и думаю

я люблю Сашу своего водителя
за что

ничего ушли не кино
Сашка то не получилось

Вот сижу дома
Выпила грамм триста

записала что он продажный

Капитан Грей

Я хотела чтобы меня принц спас

а спас мой то Зеленый

Чудовище мое

Он мой муж

обломитесь квартиру продала
живу с женей
мое все

Жена

и не куда и фирма им все отдала продала

че

меня нет Алле конец

Прекрасный принц

как в верила в тебя
а ты капитан
иди другому берегу


Рецензии